Хочу закрыть счет и вывести средства на другие реквизиты банка
Здравствуйте, мне заблокировали карту с остатком средств на ней, хочу закрыть счет и вывестт средства на другие реквизиты своего банка, но Озон банк не хочет это делать. Обратился в чат поддержки выбрал все возмонжные пункты о закрытии, предоставил реквизиты в чат продержки, но мне там не отвечают. Обратился в контактный центр, сотрудники внятного ответа не дают, на вопрос когда закроют счет и переведут мои средства говорят ожидайте. Объясните чего мне ожидать где узнать конкретики. Мне нужны средства на операцию и погашения кредита, почему банк удерживает мои деньги и при этом даже ничего не отвечает где справедливость. Очень надеюсь на ваше понимание и быстрое реагирование на этот отзыв, иначе я буду вынужден обращаться в выше стоящие эстанции чтобы урегулировать данное недоразумение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Счёт на ежедневный остаток
6 июля обратилась в онлайн чат, с просьбой проконсультировать меня по вопросу открытого накопительного счета на ежедневный остаток. Интересовал вопрос, как будет фиксироваться...
Спасибо за помощь
С карты была списана сумма в онлайн магазине, я сразу написала в чат поддержки клиентов банка, со мной сразу же связались и начали решатт данный вопрос. С данной проблемой...
Благодарность за начисление кэшбека
Хотела благодарить сотрудников онлайн банка озон за то, что всегда на стороне своих клиентов, идут навстречу, решают вопросы и исправляют ошибки системы сторонних серверов...
Помощь при возврате денежных средств
Очень понравилась оперативность сотрудников банка при решении моего вопроса. Оплатила в магазине сантехники товар картой Озон банка. Через несколько дней вернула его, т.к. товар не...
Быстрый ответ. И найденное решение
3 июля 2025 года обратилась в чат поддержки ОЗОН Банка с просьбой в помощи отключения навязанной платной подписке сторонней финансовой организации ( в службу поддержки которой я...
Решение вопроса
Здравствуйте. Сегодня, 03.06.2025 г., обратилась в онлайн чат Озон банка с вопросом, почему мне не был начислен кешбэк за покупку в выбранной категории "Автоуслуги " в июне месяце...
Все объяснили
02 июля в 16.14 часов я обратилась в онлайн чат с вопросом по накопительному счету, а именно по приветственной повышенной ставке. Мне было непонятно в какую дату выгоднее вносить...