Самая отвратительная поддержка
Сколлько бы раз не обращалась в поддержку яндекса, вечно на твой вопрос присылают тонны текста, который никак не относится к вопросу, причем каждый ответ поиходится ждать по 10-15 минут, этот раз не стал исключением. В конце мая выбрала категории кэшбэка на июнь, одна их них - 7% кэшбэка в супермаркетах. Первого июня совершила 4 покупки в данной категории, по всем покупкам кэшбжк пришел в этот же день, но не семь процентов, а один. Написала в поддержку с этим вопросом.
В ответ на первое сообщение мне прислали простыню текста на три страницы "что такое программа лояльности", спасибо, спрашивала не это.
Спросила опять. На это ответили что если кэшбэк вовсе не начислился нужно подождать.
Написала что он уже начислен, попросила ответить почему 1 процент , а не 7. Ответили что 1 процент это кэшбэк за оплату телефоном.
Но видимо сотрудник яндекса не знают свои де правилв начисления, ведь в правилах программы написано что кэшбэк по категориям не суммируется

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день
16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так...
Протестировал все услуги банка
Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил...
Карта Яндекс пей
На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1...
Помогли скачать выписку по карте
Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном...
Яндекс банк
Обратилась в Яндекс банке в поддержку, были вопросы по работе с дебетовой картой и процентами за ее пополнение. Тех поддержки терпеливо и Пошагово рассказали как можно без...
Нормальная чат поддержка
Всем привет, хотел бы поделиться своим опытом контакта с технической поддержкой Яндекс банка. В целом банк последнее время радует своими условиями, особенно кешбеком. И вот мне...
Консультация по кэшбэку
Обратилась в службу поддержки по уточнению категории кэшбэка - входит ли фастфуд в категорию кафе и рестораны. Общие условия и кадры можно посмотреть в самом приложении, но коды...