Самая отвратительная поддержка

03.06.2025 18:49
294
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сколлько бы раз не обращалась в поддержку яндекса, вечно на твой вопрос присылают тонны текста, который никак не относится к вопросу, причем каждый ответ поиходится ждать по 10-15 минут, этот раз не стал исключением. В конце мая выбрала категории кэшбэка на июнь, одна их них - 7% кэшбэка в супермаркетах. Первого июня совершила 4 покупки в данной категории, по всем покупкам кэшбжк пришел в этот же день, но не семь процентов, а один. Написала в поддержку с этим вопросом. 

В ответ на первое сообщение мне прислали простыню текста на три страницы "что такое программа лояльности", спасибо, спрашивала не это. 

Спросила опять. На это ответили что если кэшбэк вовсе не начислился нужно подождать. 

Написала что он уже начислен, попросила ответить почему 1 процент , а не 7. Ответили что 1 процент это кэшбэк за оплату телефоном. 

Но видимо сотрудник яндекса не знают свои де правилв начисления, ведь в правилах программы написано что кэшбэк по категориям не суммируется

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-09T12:22:52+03:00
Здравствуйте! Получили ваше обращение и сообщили, что наблюдали временные неполадки с отображением категорий и кешбэка. Извините за то, что на момент выбора категории в её условиях не была указана минимальная сумма чека. Чтобы сгладить впечатление, начислим баллы Плюса на ваш аккаунт. Нам жаль, что вы столкнулись с техническими сложностями. Постараемся не допускать таких ситуаций в будущем.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 945
отзыва
4 849
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Сотрудник банка сориентировал в онлайн-чате по начислению процента на остаток

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 21:02 зашла в мобильное приложение Яндекс банка и написала в онлайн-чат вопрос. Интересовало, идёт ли по моей карте Яндекс Пэй какой-нибудь процент на... Читать полностью

29.07.2025

Качественная поддержка в онлайн-чате

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 17:25 зашла в мобильное приложение Яндекс банка, чтобы уточнить у оператора в онлайн-чате, как начисляются баллы кэшбэка за покупки по карте Пэй... Читать полностью

29.07.2025

Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь

Оценка 5

10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58... Читать полностью

26.07.2025

Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека

Оценка 5

В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли... Читать полностью

21.07.2025

Оцениваю поддержку

Оценка 4

Заинтересовала возможность получения пластиковой карты от Яндекс.Банка. 18 июля в 21:23 обратилась в чат. Мне ответили, что пластиковых карт пока нет, но можно следить за каналом в... Читать полностью

18.07.2025

Лимиты на переводы

Оценка 5

Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться... Читать полностью

18.07.2025

В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты

Оценка 5

Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но... Читать полностью

17.07.2025