Самая отвратительная поддержка

03.06.2025 18:49
199
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сколлько бы раз не обращалась в поддержку яндекса, вечно на твой вопрос присылают тонны текста, который никак не относится к вопросу, причем каждый ответ поиходится ждать по 10-15 минут, этот раз не стал исключением. В конце мая выбрала категории кэшбэка на июнь, одна их них - 7% кэшбэка в супермаркетах. Первого июня совершила 4 покупки в данной категории, по всем покупкам кэшбжк пришел в этот же день, но не семь процентов, а один. Написала в поддержку с этим вопросом. 

В ответ на первое сообщение мне прислали простыню текста на три страницы "что такое программа лояльности", спасибо, спрашивала не это. 

Спросила опять. На это ответили что если кэшбэк вовсе не начислился нужно подождать. 

Написала что он уже начислен, попросила ответить почему 1 процент , а не 7. Ответили что 1 процент это кэшбэк за оплату телефоном. 

Но видимо сотрудник яндекса не знают свои де правилв начисления, ведь в правилах программы написано что кэшбэк по категориям не суммируется

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-09T12:22:52+03:00
Здравствуйте! Получили ваше обращение и сообщили, что наблюдали временные неполадки с отображением категорий и кешбэка. Извините за то, что на момент выбора категории в её условиях не была указана минимальная сумма чека. Чтобы сгладить впечатление, начислим баллы Плюса на ваш аккаунт. Нам жаль, что вы столкнулись с техническими сложностями. Постараемся не допускать таких ситуаций в будущем.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
4 461
отзыв
4 324
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день

Оценка 5

16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так... Читать полностью

09.06.2025

Протестировал все услуги банка

Оценка 5

Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил... Читать полностью

09.06.2025

Карта Яндекс пей

Оценка 4

На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1... Читать полностью

09.06.2025

Помогли скачать выписку по карте

Оценка 5

Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном... Читать полностью

09.06.2025

Яндекс банк

Оценка 5

Обратилась в Яндекс банке в поддержку, были вопросы по работе с дебетовой картой и процентами за ее пополнение. Тех поддержки терпеливо и Пошагово рассказали как можно без... Читать полностью

09.06.2025

Нормальная чат поддержка

Оценка 5

Всем привет, хотел бы поделиться своим опытом контакта с технической поддержкой Яндекс банка. В целом банк последнее время радует своими условиями, особенно кешбеком. И вот мне... Читать полностью

09.06.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки по уточнению категории кэшбэка - входит ли фастфуд в категорию кафе и рестораны. Общие условия и кадры можно посмотреть в самом приложении, но коды... Читать полностью

07.06.2025