Помогли с кэшбеком
- 30 мая я совершила покупку в магазине обуви.За эту покупку мне начислили повышенный кэшбек.Но ,к сожалению,он не отразился в истории кэшбека в личном кабинете....Я обратилась в чат поддержки,и онлайн помощник соединил меня с оператором Валерией.Она быстро ознакомились с моей проблемой, и увидела,что кэшбек начислили,он тут же появился в истории кэшбека.Большое спасибо Валерии за помощь и решение этой ситуации в мою пользу!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Быстрое решение по накопительному счёту
Открыла накопительный счёт с приветственной ставкой 23% на два месяца. Но не правильно поняла условия пополнения и пополнила счёт на день раньше расчетного периода. В этом случае...
Отзыв за помощь
Я, 5июня 2025 года открыла накопительный счёт в Озон банке. И думала, что с этого дня пойдёт отсчёт двух месяцев с повышенной ставкой. Но это оказывается не так. Дата выбирается...
Пересмотр ставки по накопительному счету
Изначально банк предлагает приветственную ставку в 23% на два месяца, однако есть нюанс в виде расчетной даты, которая начинается в момент открытия первого любого счета в озон...
Быстрые и понятные ответы в чате
В мае пригласила друга в Озон банк. В условиях было указано, что друг должен совершить любую покупку за пределами Озон, чтобы я получила вознаграждение Друг оформил карту по моей...
Объяснили про рассрочку и дали лимит 50 тысяч
Я клиент нескольких банков в том числе и Озон банка, есть дебетовая карта, накопительный счет. Меня заинтересовали условия по рассрочке. Сегодня 05 июня 2025 года я обратился в чат...
Справка о полученных процентах по НС
Мне потребовалась справка о полученных процентах по накопительному счету в Озон Банке. 4 июня 2025 года обратилась в онлайн- поддержку, с просьбой сформировать мне данную справку...
Помогли решить проблему
Обратилась в чат 4.06.25, дело в том что специально подключила повышенный кэшбэк на мед. клиники, так как собиралась в стоматологию, оплатила, но кэшбэк не начислили, уточнила в...