Если вы планируете делать дебетовую карту, то ОЗОН банк - это худшее, что может прийти вам в голову

03.06.2025 20:11
425
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Если вкратце это самый ужасный и худший банк который вообще существует во всей вселленной .

Я начал пользовался картой долгое время, потом ее заблокировали по 115 ФЗ, я решил что не буду бороться с банком и просто закрою счет и выведу свои средства, но тогда я не знал на сколько долго это будет длиться, и вот спустя более 6 месяцев после того как ОЗОН БАНК забрал мое письмо, я пишу данный отзыв, с целью того что бы люди планировавшие пользоваться данным "банком" не совершали ошибок.

Перед новым годом, я отправил свое письмо, 24 декабря, ожидая что письмо в МСК будет идти долго из-за праздников, не ожидал быстрого вывода средств, но не настолько.

в начале января 2025г. ОЗОН банк забрал мое письмо, в тот же день (либо около того) я позвонил в банк, и спросил, все ли дошло, все ли письма целы, мне ответили - "Да, все отлично, письмо в обработке, обычно вывод занимает около 2-ух недель."

В конце января, беспокоясь за свои средства, я снова позвонил, и спросил - "Что там с моими деньгами?" мне ответили - "Вы не заверили нотариусом один из документов, нужный для вывода средств" (на секундочку, я по 10 раз в день звонил и переспрашивал, какие именно документы ТОЧНО нужно заверить, а какие не нужно) (услуги нотариуса в нашей стране довольно не дешевое удовольствие)

Через пару дней я продублировал документы и отправил по адресу на почту банка. После того как я отправил письмо я позвонил и сказал, о том что я отправил его и прошу его принять в обращение, т.к. прошлое "не подходит". Мне ответили что ничего на самом деле не нужно, и должен придти "какой-то ответ от банка, на эл. почту" после того как я его не дождался спустя 5 дней, позвонил еще раз и спросил - "Что делать?". Мне сказали о том что у меня, как оказывается никогда небыло обращений.

Я встал в ступор. Просто не знал что мне делать, потом звонил спрашивал на протяжении 4 месяцев, консультанты отвечали только то что они сами не знают, сначала я попал на консультанта который решил, угадайте что, правильно, сбросить трубку после слов что бы я оставался на линии и он уточняет информацию.

И вот сегодня я дозвонился (с 5-ого раза) на консультанта ОЗОН банка, он мне ответил, что оказывается их политика сменилась, и что мое обращение было принято только в мае, после того как я волшебным образом зашел в приложение, и ввел трек-номер письма, но к великому сожелению, когда я отправлял свое письмо, такой функции не наблюдалось, но мне сказали что мне ОКАЗЫВАЕТСЯ нужно еще много разных ненужных документов, которые мне НЕ говорили отправлять и речи о них даже не было, ведь пока они соображали принять мое письмо, теперь мне нужно отправлять еще дополнительные документы, и вот я в 3 раз буду тратиться на не дешевого нотариуса, что бы вывести свои сбережения, которых я лишился на целых ПОЛ ГОДА. Но к сожалению я не хочу, и не буду ждать столько времени, но увы мне придется вовлечь в данное дело суд, в соответствии с законом.

А так же хочу дополнить, то что приложение данного банка ужасно, вылетает, не работает, неудобный интерфейс, переводы блокируются и задерживаются без веский обоснований этому.

Консультанты не квалифицированные, не могут ничем помочь, НИ ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ.

Очень бы хотелось быть в курсе всех дел что рассматривает банк по поводу моего дела, ведь я даже позвонить с основного номера не могу, т.к. робот просит писать в чат, который естественно, заблокирован.
К завершению скажу о том что банк нуждается в полной переработке (или утилизации), к счастью это все.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-04T09:36:37+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 21 декабря о необходимости закрыть счёт. С учётом установленных ограничений для закрытия счёта необходимо предоставить документы по «Почте России», в соответствии с пунктом 2.1.2.3 https://ozon.ru/t/Ab0eZ3a, о чём вы были проинформированы 21 декабря. Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/8U1F7Fk По этому каналу вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счет и вывести деньги. 17 января получили документы, но в них отсутствовала нотариально заверенная подпись. Об этом сообщили в чате. 6 марта получили новый пакет документов, но в нём нет заверенного свидетельства о рождении. Об этом также сообщили в чате. Не готовы подтвердить факт описываемых ситуаций. О необходимых документах регулярно писали в чате поддержки. На всех этапах специалисты предоставляли всю необходимую информацию для решения вопроса. Счёт до сих пор не смогли закрыть, так как не получили нужные документы, которые изначально запрашивали. Как только получим запрашиваемые документы, проведём по ним проверку. Если они оформлены верно, начнём закрытие счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней с момента получения документов. Деньги по указанным реквизитам отправим раньше. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Для корректной работы приложения, пожалуйста, переустановите его и перезапустите устройство.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
24 817
отзыва
24 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Чат, в котором не молчат

Оценка 5

Здравствуйте.  Пытался самостоятельно разобраться с условиями открытия накопительных счетов в озоне, но увы не все ответы нашел на интересующие меня вопросы. Таким образом для... Читать полностью

27.06.2025

Быстро и эффективно

Оценка 5

Я клиент многих банков, среди них банк Озон. Банк как банк, спокойный, без чрезмерной рекламы, достаточно выгодные условия, удобный интерфейс. В общем, никаких нареканий. Но... Читать полностью

26.06.2025

Помощь в решении вопроса о возврате денежных средств

Оценка 5

Без моего разрешения были списаны денежные средства с карты Озон банка за услуги Яндекс плюс.  После обращения в Яндекс обещали вернуть в течении 7 дней. К сожалению я не увидел... Читать полностью

26.06.2025

Операторы и их помощь

Оценка 5

Хочу похвалить операторов Озона за их работу, помогают мне со всеми моими вопросами, помогли с возвратом средств когда списали оплату за уведомления, правда только озон баллами, но... Читать полностью

26.06.2025

Консультирование чата по отключению услуги смс информирования

Оценка 5

В банке смс уведомления обходятся в 99 руб. в месяц. 26 июня 2025, 12:45 задал вопрос в чате банка, как в мобильном приложении происходит отключение смс информирования об операциях... Читать полностью

26.06.2025

Быстрое решение проблем с Озон банк

Оценка 5

Здравствуйте.  Обратилась в онлайн-чат ОЗОН БАНКА, чтобы отключить пуш уведомления по операциям по своей дебетовой карте. Онлайн-помошник Ирина моментально ответила, всё подробно... Читать полностью

26.06.2025

Помогли решить проблему с дебетовой картой

Оценка 5

обратилась в онлайн банк озон с вопросом по оформлению дебетовой карты. я спрашивала, могу ли я выпустить пластиковую озон карту, если мне нет 18 лет. оперативно ответили, что могу... Читать полностью

26.06.2025