Если вы планируете делать дебетовую карту, то ОЗОН банк - это худшее, что может прийти вам в голову
Если вкратце это самый ужасный и худший банк который вообще существует во всей вселленной .
Я начал пользовался картой долгое время, потом ее заблокировали по 115 ФЗ, я решил что не буду бороться с банком и просто закрою счет и выведу свои средства, но тогда я не знал на сколько долго это будет длиться, и вот спустя более 6 месяцев после того как ОЗОН БАНК забрал мое письмо, я пишу данный отзыв, с целью того что бы люди планировавшие пользоваться данным "банком" не совершали ошибок.
Перед новым годом, я отправил свое письмо, 24 декабря, ожидая что письмо в МСК будет идти долго из-за праздников, не ожидал быстрого вывода средств, но не настолько.
в начале января 2025г. ОЗОН банк забрал мое письмо, в тот же день (либо около того) я позвонил в банк, и спросил, все ли дошло, все ли письма целы, мне ответили - "Да, все отлично, письмо в обработке, обычно вывод занимает около 2-ух недель."
В конце января, беспокоясь за свои средства, я снова позвонил, и спросил - "Что там с моими деньгами?" мне ответили - "Вы не заверили нотариусом один из документов, нужный для вывода средств" (на секундочку, я по 10 раз в день звонил и переспрашивал, какие именно документы ТОЧНО нужно заверить, а какие не нужно) (услуги нотариуса в нашей стране довольно не дешевое удовольствие)
Через пару дней я продублировал документы и отправил по адресу на почту банка. После того как я отправил письмо я позвонил и сказал, о том что я отправил его и прошу его принять в обращение, т.к. прошлое "не подходит". Мне ответили что ничего на самом деле не нужно, и должен придти "какой-то ответ от банка, на эл. почту" после того как я его не дождался спустя 5 дней, позвонил еще раз и спросил - "Что делать?". Мне сказали о том что у меня, как оказывается никогда небыло обращений.
Я встал в ступор. Просто не знал что мне делать, потом звонил спрашивал на протяжении 4 месяцев, консультанты отвечали только то что они сами не знают, сначала я попал на консультанта который решил, угадайте что, правильно, сбросить трубку после слов что бы я оставался на линии и он уточняет информацию.
И вот сегодня я дозвонился (с 5-ого раза) на консультанта ОЗОН банка, он мне ответил, что оказывается их политика сменилась, и что мое обращение было принято только в мае, после того как я волшебным образом зашел в приложение, и ввел трек-номер письма, но к великому сожелению, когда я отправлял свое письмо, такой функции не наблюдалось, но мне сказали что мне ОКАЗЫВАЕТСЯ нужно еще много разных ненужных документов, которые мне НЕ говорили отправлять и речи о них даже не было, ведь пока они соображали принять мое письмо, теперь мне нужно отправлять еще дополнительные документы, и вот я в 3 раз буду тратиться на не дешевого нотариуса, что бы вывести свои сбережения, которых я лишился на целых ПОЛ ГОДА. Но к сожалению я не хочу, и не буду ждать столько времени, но увы мне придется вовлечь в данное дело суд, в соответствии с законом.
А так же хочу дополнить, то что приложение данного банка ужасно, вылетает, не работает, неудобный интерфейс, переводы блокируются и задерживаются без веский обоснований этому.
Консультанты не квалифицированные, не могут ничем помочь, НИ ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ.
Очень бы хотелось быть в курсе всех дел что рассматривает банк по поводу моего дела, ведь я даже позвонить с основного номера не могу, т.к. робот просит писать в чат, который естественно, заблокирован.
К завершению скажу о том что банк нуждается в полной переработке (или утилизации), к счастью это все.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Чат, в котором не молчат
Здравствуйте. Пытался самостоятельно разобраться с условиями открытия накопительных счетов в озоне, но увы не все ответы нашел на интересующие меня вопросы. Таким образом для...
Быстро и эффективно
Я клиент многих банков, среди них банк Озон. Банк как банк, спокойный, без чрезмерной рекламы, достаточно выгодные условия, удобный интерфейс. В общем, никаких нареканий. Но...
Помощь в решении вопроса о возврате денежных средств
Без моего разрешения были списаны денежные средства с карты Озон банка за услуги Яндекс плюс. После обращения в Яндекс обещали вернуть в течении 7 дней. К сожалению я не увидел...
Операторы и их помощь
Хочу похвалить операторов Озона за их работу, помогают мне со всеми моими вопросами, помогли с возвратом средств когда списали оплату за уведомления, правда только озон баллами, но...
Консультирование чата по отключению услуги смс информирования
В банке смс уведомления обходятся в 99 руб. в месяц. 26 июня 2025, 12:45 задал вопрос в чате банка, как в мобильном приложении происходит отключение смс информирования об операциях...
Быстрое решение проблем с Озон банк
Здравствуйте. Обратилась в онлайн-чат ОЗОН БАНКА, чтобы отключить пуш уведомления по операциям по своей дебетовой карте. Онлайн-помошник Ирина моментально ответила, всё подробно...
Помогли решить проблему с дебетовой картой
обратилась в онлайн банк озон с вопросом по оформлению дебетовой карты. я спрашивала, могу ли я выпустить пластиковую озон карту, если мне нет 18 лет. оперативно ответили, что могу...