Благодарность за решение моего вопроса по Накопительному счету
Добрый день. Всё никак не решалась вложить деньги в Озон Банк, присутствовало какое-то недоверие. Особенно переживала что делать в случае возникновения вопросов и не дай бог проблем в обслуживании. Открыла Накопительный счёт, разместила деньги. Возникло недопонимание с датами расчётного периода. Обратилась в онлайн поддержку. На помощь незамедлительно подключился Онлайн помощник, предлагал список тем обращения, которые подходили под мой запрос, не водил по кругу, быстро разобрался с моим вопросом и перевёл на оператора. Была очень удивлена, что оператор ответила практически сразу, учитывая, что у нас уже 23:00 и направила мне разъяснения. Приятным бонусом для меня было получение не только желаемого результата по моему вопросу, но и продление срока льготный ставки по счету. Действительно, приятно работать с таким Банком, где вопросы клиентов решаются в моменте и в пользу клиента. Желаю только процветания Банку, увеличения клиентов, продуктивности! Спасибо спецалистам, не могу не отметить вежливость в общении, желание помочь клиенту, так держать! Успехов вам!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Накопительный счет. Вопрос о повышенной ставке
Обращение № 44237948. Открыл накопительный счет по повышенной ставке 23% на 2 месяца. Как оказалось, повышенная ставка работает не 2 месяца, а два расчётных периода...
Неожиданно порадовали
Открыл накопительный счет в озон банке. По условиям повышенный процент выплачивается в первые два месяца. Однако при заключении онлайн договора первого числа месяца я не увидел...
Поиск информации о дате расчётного периода
Для открытия накопительного счёта нужна была информация о дате расчётного периода. Как и где её посмотреть не знаю/ не понимаю. В мобильном приложении зашёл в чат. Написал в...
Лояльность к клиентам
Пользуюсь дебетовой Озон картой около 5 лет. Обычно меня интересует кешбек. Но в середине апреля 2025 года я решил открыть накопительный счет с повышенным процентом в первые 2...
Быстро исправили недочёт
Открыл в банке накопительный счёт по повышенной ставке на первые два расчётных периода, пополнил счёт в день, предшествующий началу нового расчётного периода, как и указанно в...
Повышенная ставка 23% накопительного счета на первые 2 месяца
Открыл накопительный счет в банке OZON по повышенной ставке на 2 месяца (60дней). При просмотре счета в приложение обнаружил , что расчётный дата заканчивается через 40 дней...
Решение вопроса о накопительном счёте
01.06.2025г я открыл накопительный счёт в Озон Банке. После пополнения произошло недопонимае по сроку повышенного приветственного процента, о чём я незамедлительно обратился в...