Push-уведомления

03.06.2025 23:31
349
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!.Недавно я столкнулся с проблемой: после обновления приложения перестали приходить push-уведомления о транзакциях. Обратился в поддержку через чат в мобильном приложении, и специалист помог решить вопрос буквально за 10 минут. Он объяснил, что нужно переустановить приложение и проверить настройки разрешений, а также прислал подробную инструкцию. Уже через пару минут уведомления снова начали приходить — работа была выполнена быстро и профессионально. Понравилось, что оператор отвечал быстро и не пришлось ждать по миллиону лет или на рандомных сайтах Полностью убедился, что поддержка Яндекс Банка действительно на уровне. Операторы всегда вежливы, дают чёткие ответы и не оставляют вопросы без решения и всегда хочется давать обратную связь такому работнику 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-03T23:39:27+03:00
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку и хороший отзыв! Рада, что вы остались довольны взаимодействием с поддержкой, стараемся быть лучше для вас 💖 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
4 276
отзыва
4 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк на категории

Оценка 4

Здравствуйте, хочу оставить отзыв на работу поддержки Яндекс пэй. 8 марта 2025 года совершил покупку в местном цветочном магазине, в марте у меня была категория повышенного кешбека... Читать полностью

05.06.2025

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Здравствуйте, не раз убеждаюсь, что Яша горой за клиента, ситуация с переводом по крипте, с работала автоматическая блокировка, предоставил всю информацию СБ банка в течении дня... Читать полностью

05.06.2025

Возврат денежных средств после неудачной покупки

Оценка 5

Около месяца назад в магазине КБ г.Ковров 33рус я пыталься совершить покупку на сумму 577р по карте "Яндекс пей" (получая тем самым кеш бек 5%) - хотя деньги списались у меня со... Читать полностью

05.06.2025

Выписка о переводах и зачислениях по дебетовой карте

Оценка 5

Здравствуйте!  14.05.2025 Обратился в поддержку банка (чат) по вопросу запроса выписки о переводах и поступлениях денежных средств от определённого человека. Оператор помогла... Читать полностью

03.06.2025

Работа службы поддержки

Оценка 5

Добрый день. При попытке покупки ноутбука стоимостью 184 тысячи рублей, сработала служба безопасности банка, счёт заблокировали. Поступил звонок от службы поддержки, провели... Читать полностью

02.06.2025

Помогли решить проблему с Яндекс плюс и списанием средств

Оценка 5

1. У меня автоматически продлилась подписка Яндекс плюс, а это были последние деньги на карте, я написал в чат, мне помогли все объяснили, отменили подписку и вернули деньги  2... Читать полностью

02.06.2025

Помогли разобраться с тратами на подписку

Оценка 5

Хотела бы рассказать о своём опыте общения с поддержкой Яндекс плюс.31 мая 2025 года я обратилась в банк с вопросом о списании суммы в размере 399 рублей за подписку на сервисы... Читать полностью

02.06.2025