Снятие денежных средств за уведомление
- Я из Москвы.Обратилась в чат Озон банка по вопросу списания денежных средств в сумме 99руб. 02.06.2025 в 22ч.47 м. за уведомление. Я не согласна была с такой ситуацией. Я хотела оформить заказ , в котором хотела приобрести лекарство, но эту позицию невозможно было получить через пункт выдачи, как обычно, только через курьера с оплатой.Меня это не устроило и я не стала оформлять данный заказ. И вдруг я увидела, что с внесенной суммы для оплаты заказа в Озон банк у меня удержали 99 руб. Я сразу решила написать в чат, чтобы меня соединили с оператором и разъяснили почему удержали данную сумму? На связь вышла Анастасия и объяснила ,что при оформлении и активации Озон карты в Озон банке я включила услугу " получать уведомления" , надо было её выключить. Откуда я знала, что услуга включена, я её не включала, она включена была автоматически, меня никто не оповестил об этом. Потом ,после разъяснения ,я выключила эту кнопку. В переписке с оператором я очень возмущалась и просила вернуть мне деньги. Потом Анастасия перевела меня на Алексея. Алексей доброжелательно ответил, что он понимает мое возмущение и сочувствует мне , но денежные средства вернуть невозможно, только могут мне предложить 200 баллов по предложенному промокоду, которыми я смогу воспользоваться и списать при следующем заказе. Я согласилась, спасибо большое Алексею за решение моего вопроса оперативно, в течение 20 мин. переписки в чате. Меня удовлетворило такое решение, я осталась довольна.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативное решение вопроса с неудачной онлайн-оплатой
07 июня 2025 года пытался оплатить билеты на спектакль через сайт театра. После ввода данных операция зависла, страница выдала ошибку. Билеты не пришли, однако с карты банка сумма...
Решили вопрос с начисление кэшбэка
Был неверно начислен кэшбэк. Я обратилась в чат, объяснила ситуацию и мне помогли в течение нескольких часов. Кэшбэк был начислен. Оператор Вадим вежлив и внимателен. Приятно, что...
Помогли разобраться с кешбэком
Обратилась в поддержку в мобильном банке с вопросом, верно ли насчитали кешбэк с 5 по 4 число, у меня были сомнения. Оператор в чате ответил , что сумма кешбэка составила , столько...
Поддержка снова работает и помогает!
Решил порекомендовать Карту Озон Банка другу. За рекомендацию карты как и в других банках можно получить бонус. Ранее уже рекомендовал карту и все было обычно, друг получает...
Очень облегчили мне выбор покупки
Спасибо большое менеджеру Эльвире за такую большую помощь в чате. У меня был вопрос о том, сколько придёт кэшбэка за покупку в категории образования и спросил. Эльвире дала мне...
Ответили про накопительный счёт на ежедневный остаток
Добрый вечер! 31 мая 2025 года я узнавала в чате про накопительный счёт на ежедневный остаток, есть в "Озон"=банке такой, какие условия и могу ли его открыть. И ставка там всегда...
Рассказали про переводы через "Золотую корону"
Здравствуйте! 24 мая 2025 года я обртилась в чат с вопросом, как через "Озорн"-банк перевести деньги другому человеку на его карту без комиссии в Грузию. Мне ответил оператор...