Снятие денежных средств за уведомление
- Я из Москвы.Обратилась в чат Озон банка по вопросу списания денежных средств в сумме 99руб. 02.06.2025 в 22ч.47 м. за уведомление. Я не согласна была с такой ситуацией. Я хотела оформить заказ , в котором хотела приобрести лекарство, но эту позицию невозможно было получить через пункт выдачи, как обычно, только через курьера с оплатой.Меня это не устроило и я не стала оформлять данный заказ. И вдруг я увидела, что с внесенной суммы для оплаты заказа в Озон банк у меня удержали 99 руб. Я сразу решила написать в чат, чтобы меня соединили с оператором и разъяснили почему удержали данную сумму? На связь вышла Анастасия и объяснила ,что при оформлении и активации Озон карты в Озон банке я включила услугу " получать уведомления" , надо было её выключить. Откуда я знала, что услуга включена, я её не включала, она включена была автоматически, меня никто не оповестил об этом. Потом ,после разъяснения ,я выключила эту кнопку. В переписке с оператором я очень возмущалась и просила вернуть мне деньги. Потом Анастасия перевела меня на Алексея. Алексей доброжелательно ответил, что он понимает мое возмущение и сочувствует мне , но денежные средства вернуть невозможно, только могут мне предложить 200 баллов по предложенному промокоду, которыми я смогу воспользоваться и списать при следующем заказе. Я согласилась, спасибо большое Алексею за решение моего вопроса оперативно, в течение 20 мин. переписки в чате. Меня удовлетворило такое решение, я осталась довольна.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативное решение вопроса с неудачной онлайн-оплатой
07 июня 2025 года пытался оплатить билеты на спектакль через сайт театра. После ввода данных операция зависла, страница выдала ошибку. Билеты не пришли, однако с карты банка сумма...
Решили вопрос с начисление кэшбэка
Был неверно начислен кэшбэк. Я обратилась в чат, объяснила ситуацию и мне помогли в течение нескольких часов. Кэшбэк был начислен. Оператор Вадим вежлив и внимателен. Приятно, что...
Помогли разобраться с кешбэком
Обратилась в поддержку в мобильном банке с вопросом, верно ли насчитали кешбэк с 5 по 4 число, у меня были сомнения. Оператор в чате ответил , что сумма кешбэка составила , столько...
Помогли вернуть деньги
Здравствуйте. Хочу выразить огромную благодарность OZON банку за возврат средств. Подписка на клуб Wildberries была подключена на время пробного периода в 1 месяц и отключена. Но...
Оперативно отреагировали с положительным результатом
Оплатил картой "ОЗОН" стоматологические услуги на сумму 92900 руб. Рассчитывал получить по программе лояльности соответствующее количество звёзд... Бонуса не последовало. Написал в...
Банк становится лучше
1. Банк стал работать лучше. Раньше спорные вопросы по кешбеку невозможно было решить, а теперь проще Вчера 05.06.25 оплатил услуги стоматологии в больнице РЖД в размере...
Высокая клиентоориентированность и оперативность решения вопроса
Обратилась вчера 5.06 Обратилась в техподдержку банка по вопросу недоначисления кешбека по повышенной категории. Оператор Денис и затем Наталья взяли обращение в работу, детально...