Клиентом Озон-банка являюсь несколько лет.
Пользуюсь их дебетовой картой, совершаю другие расходные операции.
До этого момента не было повода их особо поругать или похвалить - все было в штатном режиме.
Но я решил открыть накопительный счет в их банке, соблазнившись высокой ставкой для новичков. Ставка составила 23%. Счет по такой ставке обещался в приложении на первые 60 дней
И все бы ничего, но я не до конца прочитал правила и открыл накопительный счет не в расчетную дату, а в конце месяца.
Таким образом я сам себя лишил половины месяца повышенной ставки.
Стало очень обидно и я решил обратиться в поддержку без особой надежды встретить понимание.
И хотя я понимал, что я сам был виноват, что не изучил заранее тонкости определения дат расчетного периода, я попросил в индивидуальном порядке рассмотреть вопрос и продлить мне время действия приветственной ставки.
И, к моему восторгу, банк пошел навстречу и продлил мне приветственный период высокой ставки на месяц!
Таким образом я не только не потерял время повышенной ставки для моего Накопительного счета, а мне еще даже и добавили несколько дней третьего месяца!
Я специально заскринил свою переписку с поддержкой банка в приложении.
Спасибо Озон-банку за лояльность!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Благодарность за решение моего вопроса по накопительному счету
Добрый день. Всё никак не решалась вложить деньги в Озон Банк, присутствовало какое-то недоверие. Особенно переживала что делать в случае возникновения вопросов и не дай бог...
Спасибо за быстрое решение
Хочу поблагодарить сотрудника, за быстрое решение и клиенто ориентированность! Открыл накопительный счёт с повышенной приветственной ставкой на 2 месяца, а оказалось что система...
Лояльный клиентоориентированный банк
Столкнулась с ситуацией, когда впервые решила открыть накопительный счет в озон банке с приветственной ставкой на 2 расчетных периода. Дата открытия и полнения 1.06, при этом...
Помогли с накопительным счетом
Накопительный счёт, а , собственно и говоря, это у меня и вклад я открыл в Озон банке впервые. Поэтому мне было непонятно, почему расчетная дата очередного начисления процентов...
Работа консультанта
Консультант Христина помогла решить вопрос. Открыла вклад и почему, то вместо 2 месяцев повышенной ставки приложение выдало месяц и неделю, написала обращение и консультант помогла...
Решение проблемы по накопителтному счету
При открытии накопительного счета возникали технические проблемы с подтверждением личности, ни через госуслуги, ни через пвз сделать это не получалось в течении двух дней. В...
Срок приветственной ставки по накопительному счету
Открыл онлайн накопительный счёт в начале месяца. При переводе денег не обратил внимания на то, что дата расчетного периода не последний день месяца, а буквально через 10 дней. В...