Заблокировали карту и нет ответа

04.06.2025 12:28
397
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, вчера зайдя в магазин обнаружила блокировку банка с невозможностью вывести деньги. Блокировку объяснили тем что нужно актуализировать паспорт. Через гос услуги это невозможно, т.к. уже счет повышен через госуслуги. Вечером этого же дня прислала паспорт, в итоге не сроков, не ответов. Поддержка закрывает чат, через время и узнать активность данного вопроса невозможно. Звонок в банк ничего не дал, не отвечали. На письма в поддержку пишут один и тот же текст. 

Мне как по вашему дальше оплачивать? Все деньги зранила в банке и сейчас даже продуктов не могу купить! 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-08T11:47:31+03:00
Здравствуйте! Как только вы прислали документы для обновления данных, мы приняли их в работу и ориентировали на ожидание. Изучила диалоги с поддержкой — примем меры для устранения ошибок. Извините за доставленные неудобства. Проверила звонки — мы соблюдали регламент, консультировали верно. Паспортные данные обновили и проинформировали в чате.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 957
отзыва
4 858
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Сотрудник банка сориентировал в онлайн-чате по начислению процента на остаток

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 21:02 зашла в мобильное приложение Яндекс банка и написала в онлайн-чат вопрос. Интересовало, идёт ли по моей карте Яндекс Пэй какой-нибудь процент на... Читать полностью

29.07.2025

Качественная поддержка в онлайн-чате

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 17:25 зашла в мобильное приложение Яндекс банка, чтобы уточнить у оператора в онлайн-чате, как начисляются баллы кэшбэка за покупки по карте Пэй... Читать полностью

29.07.2025

Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь

Оценка 5

10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58... Читать полностью

26.07.2025

Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека

Оценка 5

В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли... Читать полностью

21.07.2025

Оцениваю поддержку

Оценка 4

Заинтересовала возможность получения пластиковой карты от Яндекс.Банка. 18 июля в 21:23 обратилась в чат. Мне ответили, что пластиковых карт пока нет, но можно следить за каналом в... Читать полностью

18.07.2025

Лимиты на переводы

Оценка 5

Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться... Читать полностью

18.07.2025

В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты

Оценка 5

Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но... Читать полностью

17.07.2025