26.05.2025 года я пыталась пополнить баланс путём внесения денежных средств через сторонний банкомат (ПАО Сбербанка). При пополнение произошла ошибка, внести нужную сумму не удалось и банкомат отклонил запрос, при этом не вернул мои деньги. Сумма была крупная, в размере 100 000₽. Я в панике начала звонить на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат. Там меня выслушали и посоветовали обратиться в банк получателя (в моём случае это был Ozon банк). После этого я написала в чат мобильного приложения Ozon банка, описала свою ситуацию. Со мной пообщались три оператора: Наталья, Сергей и Татьяна. Меня поняли и обещали решить вопрос, о возвращении денежных средств, в течении 12 рабочих дней. Решение вопроса не быстрое, так как сперва нужно было произвести инкассацию банкомата ПАО Сбербанка, выявить излишки и перевести их Ozon банку. После чего уже Ozon банк должен был зачислить денежные средства на мой счёт.
Моя проблема была решена через 7 рабочих дней (быстрее, чем обещали). Вся сумма, в размере 100 000₽, была зачислена на мой счёт 04.06.2025 года.
Выражаю огромную благодарность операторам Ozon банка: Наталье, Сергею, Татьяне, которые взаимодействовали со мной в момент стрессовой ситуации, и конечно же всему банку в целом, за оперативное вмешательство и решение проблемы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность за выплаченный кэшбэк
19.06.2025 через онлайн-чат в мобильном пииложении Озон банка решил обратиться по поводу не начисленного кэшбэка за посещение филиала Третьяковской галереии. У меня на июнь 2025...
Консультация в чате онлайн-приложения банка
Заблокировалась физическая карта банка, оказывается, я три раза неверно ввела пин-код. Связалась с операторами в мобильном приложении. Очень быстро перевели с чат-бота на...
Оплата уведомления
Здравствуйте. 7 сентября 2024 года обращалась в чат- поддержку банка для отмены оплаты за уведомления. Оператор Юлиана помогла в оформлении заявки на аннулирование подписки на...
Лояльная поддержка Озон банка
Обратился в поддержку Озон банка 18 июня 2025 по поводу возврата денежных средств за заказ, сделанный на маркетплейсе Озон. Сначала общался с онлайн помощником, который пытался...
Решение вопроса о списании денежных средств
Мне списали денежные средства за пуш и смс уведомления.Дело в том, что этой услугой я не пользуюсь.Попросила банк решить этот вопрос, т.к. в этой услуге не нуждаюсь.Оператор банка...
Вопрос по кэшбеку у партнёров банка и накопительной счету
19 июня написала в поддержку Озон Банка по двум вопросам. Интересовало входит ли кэшбек, начисленый от партнёров банка в лимит кэшбека по повышенным категориям, общий лимит по...
Кешбек по карте
Добрый день, хочется отметить квалифицированную помощь в чате озон банка! Пользуюсь часто разными предложениями. Подключила подписку озон премиум ,выбрала категории с повышенным...