Попытка открыть накопительный счёт (сейв) в Яндекс-банк
Здравствуйте!
Пытаюсь пользоваться Яндекс-банком, использовать инструменты и кэшбэки от банка.
Если рассматривать начисление кэшбэка, то ничего особенного, как и в других банках, которые заинтересованы в клиентах, иногда есть интересные предложения.
Задумался открыть накопительный счёт, изначально было трудно найти предложение, хотя информация была на главном экране😁 потому что это называется сейвы. По условиям вроде всё устроило. Подтвердить личность надо было с фото себя и паспорта. Поделал фотки, отправил на проверку, проверку не прошёл, там была возможность вызвать сотрудника на дом. Ну думаю здесь проблемы точно не будет. В альфе T-банке, ВТБ с этим проблем нет. В Т-банке можно было выбрать сегодня, сотрудник приехал часа через два. В альфе и ВТБ не прям сегодня, но точно в указанный день и время.
Яндекс банк - 30.05 выбрал встречу на 01.06, перенесли запись на 02.06, мне не позвонили, 02.06 аналогично, но только позвонили и сказали, что сотрудник в моём районе бывает вторник и четверг. Ну ок, давайте во вторник. Время назначали на целый день, звоню сотруднику по указанному номеру, трубку не берёт, поддержка отмораживается полностью :)) такое впечатление, что это не поддержка банка, а Яндекс-такси или другого сервиса эко- системы. В общем дозвонился, попросил приехать до 18 часов. Далее интересне)) в седьмом часу говорит не успела и не успею в любом случае. Ну ок, давайте на утро четвёртого. Четвёртого в приложении переносит дату и меня никак не уведомляя и не согласовывая дату и время. Такое впечатление, что не для клиента, а клиент должен подстраиваться под сотрудника банка 🤔
Сервис на нуле, счёт всё же попробую открыть, интересно что меня ждёт ещё 😁 но деньги переводить не буду, отношение к клиентам понятно уже какое, чревато может быть, хотя Яндекс топовая компания, неожиданно оказалась

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Яндекс Банка
Не могла открыть сейф, но оперативно помогли
У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного...
Отличная поддержка и удобный накопительный счёт
Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка за оперативность и чёткие разъяснения! Обратился с вопросом по накопительным продуктам — получил подробную и понятную...
Полностью устраивает обслуживание и условия банка
Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты...
Быстро успокоили
Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть...
Помощь в открытии накопительного счета
Хочу написать отзыв о поддержке в приложении Яндекс банка, консультант банка, оперативно проконсультировал по открытию накопительного счета, способах пополнения без комиссий со...
Консультация в чате по Сейву
Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и...
Мгновенный ответ по существу
Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие...