Попытка открыть накопительный счёт (сейв) в Яндекс-банк

04.06.2025 18:56
262
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте!

Пытаюсь пользоваться Яндекс-банком, использовать инструменты и кэшбэки от банка.

Если рассматривать начисление кэшбэка, то ничего особенного, как и в других банках, которые заинтересованы в клиентах, иногда есть интересные предложения.

Задумался открыть накопительный счёт, изначально было трудно найти предложение, хотя информация была на главном экране😁 потому что это называется сейвы. По условиям вроде всё устроило. Подтвердить личность надо было с фото себя и паспорта. Поделал фотки, отправил на проверку, проверку не прошёл, там была возможность вызвать сотрудника на дом. Ну думаю здесь проблемы точно не будет. В альфе T-банке, ВТБ с этим проблем нет. В Т-банке можно было выбрать сегодня, сотрудник приехал часа через два. В альфе и ВТБ не прям сегодня, но точно в указанный день и время.

Яндекс банк - 30.05 выбрал встречу на 01.06, перенесли запись на 02.06, мне не позвонили, 02.06 аналогично, но только позвонили и сказали, что сотрудник в моём районе бывает вторник и четверг. Ну ок, давайте во вторник. Время назначали на целый день, звоню сотруднику по указанному номеру, трубку не берёт, поддержка отмораживается полностью :)) такое впечатление, что это не поддержка банка, а Яндекс-такси или другого сервиса эко- системы. В общем дозвонился, попросил приехать до 18 часов. Далее интересне)) в седьмом часу говорит не успела и не успею в любом случае. Ну ок, давайте на утро четвёртого. Четвёртого в приложении переносит дату и меня никак не уведомляя и не согласовывая дату и время. Такое впечатление, что не для клиента, а клиент должен подстраиваться под сотрудника банка 🤔

Сервис на нуле, счёт всё же попробую открыть, интересно что меня ждёт ещё 😁 но деньги переводить не буду, отношение к клиентам понятно уже какое, чревато может быть, хотя Яндекс топовая компания, неожиданно оказалась

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-17T15:25:29+03:00
Оценку зачли.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-15T11:26:18+03:00
Здравствуйте! Вижу, что изначально вы хотели пройти онлайн-повышение, но иногда данные не проходят проверку и нужно встретиться с представителем, чтобы подтвердить данные. В момент высокой нагрузки стараемся предложить удобное время и дату, чтобы все остались довольны. После переноса взяли на контроль ситуацию. Проверили всю информацию и в звонке предложили встречу на ближайшую дату. В итоге встреча успешно состоялась и уровень счёта повышен до Максимального 🙌
user8390042
2025-06-18T20:17:50+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 588
отзыва
4 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Не могла открыть сейф, но оперативно помогли

Оценка 5

У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного... Читать полностью

08.05.2025

Отличная поддержка и удобный накопительный счёт

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка за оперативность и чёткие разъяснения! Обратился с вопросом по накопительным продуктам — получил подробную и понятную... Читать полностью

07.05.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025

Быстро успокоили

Оценка 4

Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть... Читать полностью

04.04.2025

Помощь в открытии накопительного счета

Оценка 5

Хочу написать отзыв о поддержке в приложении Яндекс банка, консультант банка, оперативно проконсультировал по открытию накопительного счета, способах пополнения без комиссий со... Читать полностью

31.03.2025

Консультация в чате по Сейву

Оценка 5

Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и... Читать полностью

01.02.2025

Мгновенный ответ по существу

Оценка 5

Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие... Читать полностью

18.01.2025