Помогли отключить подписку и вернули деньги

04.06.2025 19:49
164
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

10 мая 2025 года у меня произошло списание средств за подписку премиум с карты озон банка. Я не помню чтобы подключал эту подписку ,возможно подключил и забыл ,а пробный период кончился . Подписка мне была не нужна,и платить за нее желания не было . Обратился в чат поддержки в мобильном приложении, интерфейс устроен просто и понятно . Ответ пришел быстро . Сотрудник банка Никита вежливо по приветствовал меня ,уточнил несколько деталей . Объяснил мне откуда взялось списание ,и без всяких навязчивых предложений оставить подписку (как это бывает в других банках ) отключил мне ее. Я был доволен таким оперативным решением вопроса . Возврат средств произвели быстро,без каких либо проблем. Я остался доволен ! Больше всего мне понравилось удобное мобильное приложение Озон банка ,отзывчивый дружелюбный специалист , и быстрое решение моей проблемы. Рекомендую!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-04T20:04:17+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем благодарны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,40
средняя оценка
-
решено проблем
20 948
отзыва
20 805
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативное решение вопроса с неудачной онлайн-оплатой

Оценка 5

07 июня 2025 года пытался оплатить билеты на спектакль через сайт театра. После ввода данных операция зависла, страница выдала ошибку. Билеты не пришли, однако с карты банка сумма... Читать полностью

07.06.2025

Решили вопрос с начисление кэшбэка

Оценка 4

Был неверно начислен кэшбэк. Я обратилась в чат, объяснила ситуацию и мне помогли в течение нескольких часов. Кэшбэк был начислен. Оператор Вадим вежлив и внимателен. Приятно, что... Читать полностью

07.06.2025

Помогли разобраться с кешбэком

Оценка 5

Обратилась в поддержку в мобильном банке с вопросом, верно ли насчитали кешбэк с 5 по 4 число, у меня были сомнения. Оператор в чате ответил , что сумма кешбэка составила , столько... Читать полностью

07.06.2025

Поддержка снова работает и помогает!

Оценка 5

Решил порекомендовать Карту Озон Банка другу. За рекомендацию карты как и в других банках можно получить бонус. Ранее уже рекомендовал карту и все было обычно, друг получает... Читать полностью

06.06.2025

Очень облегчили мне выбор покупки

Оценка 5

Спасибо большое менеджеру Эльвире за такую большую помощь в чате. У меня был вопрос о том, сколько придёт кэшбэка за покупку в категории образования и спросил. Эльвире дала мне... Читать полностью

06.06.2025

Ответили про накопительный счёт на ежедневный остаток

Оценка 5

Добрый вечер! 31 мая 2025 года я узнавала в чате про накопительный счёт на ежедневный остаток, есть в "Озон"=банке такой, какие условия и могу ли его открыть. И ставка там всегда... Читать полностью

06.06.2025

Рассказали про переводы через "Золотую корону"

Оценка 5

Здравствуйте! 24 мая 2025 года я обртилась в чат с вопросом, как через "Озорн"-банк перевести деньги другому человеку на его карту без комиссии в Грузию. Мне ответил оператор... Читать полностью

06.06.2025