Заблокировали кошелек
WB счет у меня был открыт очень давно, для получения более выгодных цен. Недавно узнал о возможности "прокачать" его, дав доступ к своим данным на госуслугах, и получив соответственно еще более выгодные цены. Сразу после этого был заблокирован в их системе WB кошелек, поддержка дала ответ спустя сутки : "Кошелёк заблокирован из-за технической ошибки. С кошельком всё в порядке, мы уже чиним и скоро всё восстановим.
Простите за неудобства.
Благодарим за обращение."
Спустя еще сутки они удалили из чата предыдущий ответ и написали следующе:
"Здравствуйте! В соответствии с п. 5.3 Приложения Nº1 Порядка предоставления и использования дистанционного банковского обслуживаниям к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц в ООО «Вайлдберриз Банк» приостанавливает (ограничивает) Вам доступ в систему ДБО к банковскому счету. Для возобновления доступа к системе ДБО Вам необходимо обратиться в офис Банка по адресу: г. Москва, Большой Каретный переулок, д. 20, стр. 2. либо направить почтой России на указанный адрес нотариально заверенную копию документа, удостоверяющего личность (паспорт) в срок 7 рабочих дней с даты получения запроса." Это уже больше походит на какие-то обманные действия.