При оформлении онлайн заказа в магазине "Л'Этуаль" был повышенный кэшбэк при оплате через Яндекс банк. Но после совершения покупки кэшбэк пришел намного меньше. Через онлайн чат вопрос был максимально быстро решен, оператор все доступно и грамотно разьяснил о сложившейся ситуации. Спасибо большое за помощь!
Если возникают какие либо вопросы, всегда дают ответ!!!
однозначно рекомендую, я довольна!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день
16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так...
Помогли скачать выписку по карте
Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном...
Яндекс банк
Обратилась в Яндекс банке в поддержку, были вопросы по работе с дебетовой картой и процентами за ее пополнение. Тех поддержки терпеливо и Пошагово рассказали как можно без...
Нормальная чат поддержка
Всем привет, хотел бы поделиться своим опытом контакта с технической поддержкой Яндекс банка. В целом банк последнее время радует своими условиями, особенно кешбеком. И вот мне...
Яндекс Пэй
Недавно столкнулся с проблемой: при оплате покупки через интернет произошёл двойное списание средств. Сразу же написал в онлайн-чат поддержки банка. Оператор быстро уточнил детали...
Кешбэк на категории
Здравствуйте, хочу оставить отзыв на работу поддержки Яндекс пэй. 8 марта 2025 года совершил покупку в местном цветочном магазине, в марте у меня была категория повышенного кешбека...
Не начисление бонусов яндекс плюс
Оплачивала картой яндекс банка в магазине Магнит в этгм месяце подключена категория Супермаркеты 5% бонусами яндекс плюс . Бонусы не начислили . Обратилась в поддержку банка в...