Дебетовая карта ушла в минус
Вчера (05.06) у Яндекс Карт произошёл массовый сбой, из-за которого я не смог оплатить счёт в ресторане. Оплата через Яндекс Карту не прошла, касса выдала отказ, и я был вынужден воспользоваться другой картой, чтобы завершить расчёт.
Однако спустя примерно 20 минут Яндекс всё-таки списал деньги с моей карты — за операцию, которая фактически не состоялась. Более того, на счёте внезапно образовался отрицательный баланс, что в принципе не должно быть возможно для дебетовой карты. Я не оформлял овердрафт и не давал согласие на уход "в минус".
Поддержка сначала предложила подождать 24 часа, "вдруг операция откатится". После этого – уже стандартный ответ: ждать возврата до 10 рабочих дней. Это крайне неудобно. Сейчас карта заблокирована из-за минуса, пользоваться ею не могу, и мне предлагают внести собственные деньги, чтобы покрыть ошибку, допущенную системой.
Считаю это неприемлемым. Пользователь не должен расплачиваться за сбои в работе сервиса — ни в прямом, ни в переносном смысле. Прошу ускорить возврат средств и пересмотреть поведение системы при сбоях. В подобных случаях карта должна не уходить в минус, а транзакции — не списываться задним числом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Можно снять деньги в любом банкомате
У Яндекс Банк нет отделений и пластиковых карт, поэтому не очень понятно, где можно снять деньги с их карты. С этим вопросом я и обратилась в чат. Мне подсказали, что можно снять...
Вернули деньги
Оплатила покупку в кофейне по сбп, у меня транзакция завершилась и оплатилась, а у кофейни слетела с терминала. Пришлось оплачивать физической картой и писать в Яндекс в чем...
Подсказали какие коды МСС проходят по категории супермаркеты и от какой суммы приходит кешбэк
Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка 10.06.2025, чтобы узнать какие МСС коды проходят по категории супермаркеты и от какой минимальной суммы, так как мне выпала категория...
Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день
16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так...
Протестировал все услуги банка
Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил...
Карта Яндекс пей
На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1...
Помогли скачать выписку по карте
Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном...