Банк становится лучше

06.06.2025 12:20
153
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1. Банк стал работать лучше.

Раньше спорные вопросы по кешбеку невозможно было решить, а теперь проще 

Вчера 05.06.25 оплатил услуги стоматологии в больнице РЖД в размере 2000 рублей.

За эту транзакцию в этом месяце у меня повышенный кешбек и должны были начислены 100 рублей кешбека, а начислено лишь 20 т.е. по обыкновенной ставке 1%.

Связался с поддержкой, объяснил ситуацию в течение дня вопрос решили в мою пользу. Кешбек доначислили, правда в виде исключения. МСС код предприятия у них не стоматологии. Хотя и название организации в истории операций "Стоматология". У крупных организаций таких как медсанчасти РЖД несколько МСС кодов так как широкий перечень услуг, который они оказывают. А у вас отображается почему-то только один. Хорошо бы банк учитывал это не в "порядке исключения". А пока ..

Выражаю благодарность за решение моего вопроса операторам озон и в частности оператору Юлии.

2. Но есть и вопросы которые банком не решаются долгое время.

Дело в том что я не могу открыть накопительный счёт так как банк требует для максимальной идентификации мое фото с раскрытым паспортом в руке. Такое фото я давать не хочу, ибо по такому фото легко повесить онлайн кредит, оно служит основанием для этого. И такое фото могут требовать только мошенники и ...почему-то банк Озон 

Ни один другой банк такого фото у меня не требовал. А я клиент многих банков, таких как Сбер, ВТБ, Т-банк, Райфайзен и другие..

К сожалению, не смотря на объяснение причин почему я не прохожу "максимальную" идентификацию в этом банке, вопрос не решается.

Авансом ставлю банку 4 балла, в надежде что он улучшит работу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-11T21:18:28+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-06T13:00:37+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку! Фото паспорта и ваше сэлфи с ним нужны для идентификации. Его невозможно открыть без идентификации при личном присутствии - это предусмотрено п. 5 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Все ваши данные будут защищены. Представитель - доверенное лицо Ozon Банка. Ваши данные будут переданы напрямую в Банк для подписания договора и нигде более не сохранятся. Мы действуем в рамках законодательства и требований Центрального Банка РФ. Поводов для беспокойства нет, уверяем.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,40
средняя оценка
-
решено проблем
21 101
отзыв
21 004
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативное решение вопроса с неудачной онлайн-оплатой

Оценка 5

07 июня 2025 года пытался оплатить билеты на спектакль через сайт театра. После ввода данных операция зависла, страница выдала ошибку. Билеты не пришли, однако с карты банка сумма... Читать полностью

07.06.2025

Решили вопрос с начисление кэшбэка

Оценка 4

Был неверно начислен кэшбэк. Я обратилась в чат, объяснила ситуацию и мне помогли в течение нескольких часов. Кэшбэк был начислен. Оператор Вадим вежлив и внимателен. Приятно, что... Читать полностью

07.06.2025

Банкомат выплюнул карту не выдав деньги, но списал их со счета

Оценка 4

Обратился в онлайн чат , проблемку зафиксировали за пару минут, сказали до 7 дней ожидания, по итогу этим же вечером все вернулось на счет. Спасибо работникам за быструю реакцию и... Читать полностью

07.06.2025

Помогли разобраться с кешбэком

Оценка 5

Обратилась в поддержку в мобильном банке с вопросом, верно ли насчитали кешбэк с 5 по 4 число, у меня были сомнения. Оператор в чате ответил , что сумма кешбэка составила , столько... Читать полностью

07.06.2025

Блокировка подозрительной транзакции

Оценка 5

Я совершала онлайн оплату, озон банк заблокировал сомнительную транзакцию, на мой взгляд оплата была безопасна. Сотрудники озон банка убедили в необходимости приостановить все... Читать полностью

06.06.2025

Быстро отвечают на вопросы

Оценка 5

Я всегда свободные денежные средства размещаю на накопительных счетах или вкладах, поэтому ищу самые выгодные предложения. Недавно у меня возник вопрос по поводу ставки на... Читать полностью

06.06.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Невовремя были выбраны категори при начислении кешбэка на следующий месяц, в связи с чем, он не был начислен. Обратившись в чат( мобильное приложение банка), банк пошёл мне на... Читать полностью

06.06.2025