Банк становится лучше
1. Банк стал работать лучше.
Раньше спорные вопросы по кешбеку невозможно было решить, а теперь проще
Вчера 05.06.25 оплатил услуги стоматологии в больнице РЖД в размере 2000 рублей.
За эту транзакцию в этом месяце у меня повышенный кешбек и должны были начислены 100 рублей кешбека, а начислено лишь 20 т.е. по обыкновенной ставке 1%.
Связался с поддержкой, объяснил ситуацию в течение дня вопрос решили в мою пользу. Кешбек доначислили, правда в виде исключения. МСС код предприятия у них не стоматологии. Хотя и название организации в истории операций "Стоматология". У крупных организаций таких как медсанчасти РЖД несколько МСС кодов так как широкий перечень услуг, который они оказывают. А у вас отображается почему-то только один. Хорошо бы банк учитывал это не в "порядке исключения". А пока ..
Выражаю благодарность за решение моего вопроса операторам озон и в частности оператору Юлии.
2. Но есть и вопросы которые банком не решаются долгое время.
Дело в том что я не могу открыть накопительный счёт так как банк требует для максимальной идентификации мое фото с раскрытым паспортом в руке. Такое фото я давать не хочу, ибо по такому фото легко повесить онлайн кредит, оно служит основанием для этого. И такое фото могут требовать только мошенники и ...почему-то банк Озон
Ни один другой банк такого фото у меня не требовал. А я клиент многих банков, таких как Сбер, ВТБ, Т-банк, Райфайзен и другие..
К сожалению, не смотря на объяснение причин почему я не прохожу "максимальную" идентификацию в этом банке, вопрос не решается.
Авансом ставлю банку 4 балла, в надежде что он улучшит работу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативное решение вопроса с неудачной онлайн-оплатой
07 июня 2025 года пытался оплатить билеты на спектакль через сайт театра. После ввода данных операция зависла, страница выдала ошибку. Билеты не пришли, однако с карты банка сумма...
Решили вопрос с начисление кэшбэка
Был неверно начислен кэшбэк. Я обратилась в чат, объяснила ситуацию и мне помогли в течение нескольких часов. Кэшбэк был начислен. Оператор Вадим вежлив и внимателен. Приятно, что...
Банкомат выплюнул карту не выдав деньги, но списал их со счета
Обратился в онлайн чат , проблемку зафиксировали за пару минут, сказали до 7 дней ожидания, по итогу этим же вечером все вернулось на счет. Спасибо работникам за быструю реакцию и...
Помогли разобраться с кешбэком
Обратилась в поддержку в мобильном банке с вопросом, верно ли насчитали кешбэк с 5 по 4 число, у меня были сомнения. Оператор в чате ответил , что сумма кешбэка составила , столько...
Блокировка подозрительной транзакции
Я совершала онлайн оплату, озон банк заблокировал сомнительную транзакцию, на мой взгляд оплата была безопасна. Сотрудники озон банка убедили в необходимости приостановить все...
Быстро отвечают на вопросы
Я всегда свободные денежные средства размещаю на накопительных счетах или вкладах, поэтому ищу самые выгодные предложения. Недавно у меня возник вопрос по поводу ставки на...
Начисление кэшбэка
Невовремя были выбраны категори при начислении кешбэка на следующий месяц, в связи с чем, он не был начислен. Обратившись в чат( мобильное приложение банка), банк пошёл мне на...