Поддержка

06.06.2025 15:16
186
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мне помог оператор поддержки Озон банка, объяснил как я могу пополнить баланс карты, Очень подробно разъяснил как это можно сделать, думаю, что теперь проблем, с этим вопросом у меня не возникнет. Большое спасибо службе поддержке компании Озон ! Надеюсь, что и дальше сотрудничать с этой компанией !!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-11T22:15:13+03:00
Уточните, пожалуйста, какую информацию сообщил сотрудник банка и через какой канал взаимодействия вы обращались?
user-38001000028086
2025-06-12T07:09:31+03:00
Здравствуйте , общались в чате Озон банка, сотрудник сообщил информацию, какими способами можно пополнить баланс карты Озона.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-06T15:48:27+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Ежедневно работаем над совершенствованием сервиса ради вашего комфорта. Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете, когда был у вас опыт общения с поддержкой.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
22 791
отзыв
22 012
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли зачислить кэшбек

Оценка 5

На данный месяц выбрал категорию повышенного кэшбэка одежда и обувь. Однако совершив платеж на ламоде выяснилось, что в озон банке ламода идет как супермаркеты, хотя в желтом банке... Читать полностью

16.06.2025

Качество и быстрота!

Оценка 5

Быстро и оперативно решили вопрос с идентификацией личности. Работодатель спросил, почему у меня счёт начинается с 409 как у юр лиц, а не с 408 как нужно! Задал вопрос в чате... Читать полностью

16.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Озон банк в лице оператора чата поддержке помог мне вернуть денежные средства я которые были списаны цифровой платформой СТАРТ в размере 1190 рублей, не уведомив меня заранее о том... Читать полностью

16.06.2025

Решение вопроса о начислении повышенного кешбека

Оценка 5

Сегодня (16.06.25) обращалась по вопросу невыплаты повышенного кешбека в повышенной категории этого месяца "Супермаркеты". Поддержка банка OZON в лице оператора Оксаны оперативно... Читать полностью

16.06.2025

Очень быстро.

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв об Озон банке. Со счета была снята комиссия за уведомления в сумме 99 руб., написала в онлайн чат оператору, описала проблему и за несколько минут вопрос... Читать полностью

16.06.2025

Бот отвечают на вопросы клиентов

Оценка 5

Обратилась в чат с вопросом, будет ли комиссия за снятие наличных с карты Озон Банка с банкомате Сбера. Не пришлось ждать оператор, потому что и бот меня понял и ответил на вопрос... Читать полностью

15.06.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

очень удобный сервис банка, все вопросы решаются быстро в чат-боте. Просто за полминуты выяснила за что списали комиссию, оказывается у меня была подключена услуга уведомление по... Читать полностью

14.06.2025