Блокировка по 115-ФЗ без веских оснований

06.06.2025 19:58
276
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

06.05.2025 мои счета, а также доступ к мобильному приложению были заблокированы в соответствии с 115-ФЗ после перевода денежных средств в размере 52 000 рублей по системе СБП на карту «МТС Деньги» ЭКСИ-Банка.

В этот же день (06.05.2025) мною было подано заявление в офисе МТС. 18.05.2025 я получил официальный ответ от вашего банка с перечнем документов, необходимых для проведения проверки.

19.05.2025 я направил первичное письмо с полным комплектом документов. Однако спустя 7 рабочих дней мне сообщили, что письмо оформлено некорректно, якобы документы были отправлены не одним письмом, несмотря на то, что они действительно были отправлены в одном сообщении.

28.05.2025 я повторно отправил все документы с другой электронной почты. Сотрудник банка сообщил, что повторное обращение будет рассмотрено в течение 7 рабочих дней. Однако по состоянию на 06.06.2025 мне сообщили лишь о том, что письмо получено, а сроки рассмотрения перенесены, при этом конкретные даты завершения проверки не названы.

Таким образом, в течение уже месяца я не имею доступа к собственным средствам! Прошу разъяснить, в какие сроки будет завершена проверка и осуществлена разблокировка моих счетов.

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-06-07T08:40:34+03:00
Здравствуйте! По закону 115⁠-⁠ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, мы просим объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств. К таким повседневным операциям, как переводы близким, обычно не возникает вопросов. Мы получили ваши документы в обращении №76718858. Средний срок проверки по операциям, которые вызвали вопросы, — семь рабочих дней. В некоторых случаях может быть увеличен. В ближайшее время мы предотсавим ответ, узнать его можно по номеру 8 800 250-49-00.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,90
средняя оценка
-
решено проблем
1 885
отзыва
1 835
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Доставка дебетовой карты от МТС деньги

Оценка 5

Редко пишу отзывы, но тут такой случай, меня впечатлило. Решил заказать дебетовую карту от МТС деньги. Зашёл на сайт по ссылке друга, заполнил все поля, и не прошло и суток звонит... Читать полностью

04.06.2025

Дебетовая карта МТС деньги

Оценка 5

Получил карту в салоне МТС, дебетовую МТС деньги. Картой не смог воспользоваться. Обратился в офис МТС банк на мира 245, к специалисту Марии, она помогла войти в приложение... Читать полностью

04.06.2025

Спасибо за понимание и быструю доставку

Оценка 5

Заказала дебетовую карту МТС деньги через сайт. Встреча была назначена на 6.05.2025. Мужу нужно было срочно уехать по работе и я осталась дома одна, очень переживала,что надо будет... Читать полностью

22.05.2025

Карта Льюис

Оценка 5

С МТС Банком знаком давно, обслуживаюсь в отделении г Туймазы, ул. Комарова, д. 22.13.05.2025 приходил для перевыпуска карты кредитной Зеро. Ко мне подошла сотрудник Яна, спросила... Читать полностью

13.05.2025

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025