Сбой переводов и поддержка, которая не работает. 05-07.06.2025
Уровень НЕмсервиса Яндекс Банка:
1. 05.06.2025 (Четверг): Столкнулся с системным сбоем при выполнении переводов со счета на счет внутри банка. Проблема критически проявилась при оплате покупок в магазинах — платежи не проходили, создавая нервную и дискомфортную ситуацию в момент расчета.
Надежность базового банковского сервиса - как вам?
2. 06.06.2025 (Пятница): Обратился в службу поддержки банка через приложение с описанием проблемы. В ответ получил абсолютно нерелевантное сообщение, явно не относящееся к сути моего запроса. Создалось впечатление, что обращение не читали или не прочли вовсе. Только после повторного обращения получил обещание разобраться в ситуации.
07.06.2025 (Суббота - сегодня): На момент написания этого отзыва никакого ответа, решения или хотя бы обновления информации от службы поддержки не поступило. Обещание "разобраться" осталось пустыми словами.
Надежность поддержки - как вам?
Мой вывод: Техническая ненадежность + поддержка, которая не читает обращения и не выполняет обещаний = крайняя степень неуважения к клиенту. Скриншоты приложил.
Требую от банка реакции! Исправление ошибки и извиний за несколько нервных ситуаций на кассе и потраченное время.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Сотрудник банка сориентировал в онлайн-чате по начислению процента на остаток
Сегодня, 29 июля 2025 года, в 21:02 зашла в мобильное приложение Яндекс банка и написала в онлайн-чат вопрос. Интересовало, идёт ли по моей карте Яндекс Пэй какой-нибудь процент на...
Качественная поддержка в онлайн-чате
Сегодня, 29 июля 2025 года, в 17:25 зашла в мобильное приложение Яндекс банка, чтобы уточнить у оператора в онлайн-чате, как начисляются баллы кэшбэка за покупки по карте Пэй...
Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь
10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58...
Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека
В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли...
Оцениваю поддержку
Заинтересовала возможность получения пластиковой карты от Яндекс.Банка. 18 июля в 21:23 обратилась в чат. Мне ответили, что пластиковых карт пока нет, но можно следить за каналом в...
Лимиты на переводы
Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться...
В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты
Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но...