Сбой переводов и поддержка, которая не работает. 05-07.06.2025
Уровень НЕмсервиса Яндекс Банка:
1. 05.06.2025 (Четверг): Столкнулся с системным сбоем при выполнении переводов со счета на счет внутри банка. Проблема критически проявилась при оплате покупок в магазинах — платежи не проходили, создавая нервную и дискомфортную ситуацию в момент расчета.
Надежность базового банковского сервиса - как вам?
2. 06.06.2025 (Пятница): Обратился в службу поддержки банка через приложение с описанием проблемы. В ответ получил абсолютно нерелевантное сообщение, явно не относящееся к сути моего запроса. Создалось впечатление, что обращение не читали или не прочли вовсе. Только после повторного обращения получил обещание разобраться в ситуации.
07.06.2025 (Суббота - сегодня): На момент написания этого отзыва никакого ответа, решения или хотя бы обновления информации от службы поддержки не поступило. Обещание "разобраться" осталось пустыми словами.
Надежность поддержки - как вам?
Мой вывод: Техническая ненадежность + поддержка, которая не читает обращения и не выполняет обещаний = крайняя степень неуважения к клиенту. Скриншоты приложил.
Требую от банка реакции! Исправление ошибки и извиний за несколько нервных ситуаций на кассе и потраченное время.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день
16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так...
Протестировал все услуги банка
Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил...
Карта Яндекс пей
На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1...
Помогли скачать выписку по карте
Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном...
Яндекс банк
Обратилась в Яндекс банке в поддержку, были вопросы по работе с дебетовой картой и процентами за ее пополнение. Тех поддержки терпеливо и Пошагово рассказали как можно без...
Нормальная чат поддержка
Всем привет, хотел бы поделиться своим опытом контакта с технической поддержкой Яндекс банка. В целом банк последнее время радует своими условиями, особенно кешбеком. И вот мне...
Консультация по кэшбэку
Обратилась в службу поддержки по уточнению категории кэшбэка - входит ли фастфуд в категорию кафе и рестораны. Общие условия и кадры можно посмотреть в самом приложении, но коды...