Сбой переводов и поддержка, которая не работает. 05-07.06.2025

07.06.2025 11:15
532
9
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уровень НЕмсервиса Яндекс Банка:

1. 05.06.2025 (Четверг): Столкнулся с системным сбоем при выполнении переводов со счета на счет внутри банка. Проблема критически проявилась при оплате покупок в магазинах — платежи не проходили, создавая нервную и дискомфортную ситуацию в момент расчета.

Надежность базового банковского сервиса - как вам?

2. 06.06.2025 (Пятница): Обратился в службу поддержки банка через приложение с описанием проблемы. В ответ получил абсолютно нерелевантное сообщение, явно не относящееся к сути моего запроса. Создалось впечатление, что обращение не читали или не прочли вовсе. Только после повторного обращения получил обещание разобраться в ситуации.

07.06.2025 (Суббота - сегодня): На момент написания этого отзыва никакого ответа, решения или хотя бы обновления информации от службы поддержки не поступило. Обещание "разобраться" осталось пустыми словами.
Надежность поддержки - как вам?

Мой вывод: Техническая ненадежность + поддержка, которая не читает обращения и не выполняет обещаний = крайняя степень неуважения к клиенту. Скриншоты приложил.

Требую от банка реакции! Исправление ошибки и извиний за несколько нервных ситуаций на кассе и потраченное время.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-10T19:29:37+03:00
Здравствуйте! Действительно наблюдали технические неполадки — могли возникать задержки при оплате или пополнении. Работали над их решением и всё исправили — сейчас функционал работает корректно. Вижу, что при первом обращении вам ответил наш бот-помощник. Он ещё только учится, поэтому может ошибиться с ответом — простите его за это. После с вами вёл диалог сотрудник, который зафиксировал проблему. Итоговыми результатами работы поделились в чате поддержки. Не хотели вас подвести! Сделаем всё, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем 🙏
user-12981000032980
2025-06-19T11:44:54+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 957
отзыва
4 858
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Сотрудник банка сориентировал в онлайн-чате по начислению процента на остаток

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 21:02 зашла в мобильное приложение Яндекс банка и написала в онлайн-чат вопрос. Интересовало, идёт ли по моей карте Яндекс Пэй какой-нибудь процент на... Читать полностью

29.07.2025

Качественная поддержка в онлайн-чате

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 17:25 зашла в мобильное приложение Яндекс банка, чтобы уточнить у оператора в онлайн-чате, как начисляются баллы кэшбэка за покупки по карте Пэй... Читать полностью

29.07.2025

Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь

Оценка 5

10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58... Читать полностью

26.07.2025

Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека

Оценка 5

В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли... Читать полностью

21.07.2025

Оцениваю поддержку

Оценка 4

Заинтересовала возможность получения пластиковой карты от Яндекс.Банка. 18 июля в 21:23 обратилась в чат. Мне ответили, что пластиковых карт пока нет, но можно следить за каналом в... Читать полностью

18.07.2025

Лимиты на переводы

Оценка 5

Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться... Читать полностью

18.07.2025

В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты

Оценка 5

Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но... Читать полностью

17.07.2025