Сбой переводов и поддержка, которая не работает. 05-07.06.2025

07.06.2025 11:15
251
9
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уровень НЕмсервиса Яндекс Банка:

1. 05.06.2025 (Четверг): Столкнулся с системным сбоем при выполнении переводов со счета на счет внутри банка. Проблема критически проявилась при оплате покупок в магазинах — платежи не проходили, создавая нервную и дискомфортную ситуацию в момент расчета.

Надежность базового банковского сервиса - как вам?

2. 06.06.2025 (Пятница): Обратился в службу поддержки банка через приложение с описанием проблемы. В ответ получил абсолютно нерелевантное сообщение, явно не относящееся к сути моего запроса. Создалось впечатление, что обращение не читали или не прочли вовсе. Только после повторного обращения получил обещание разобраться в ситуации.

07.06.2025 (Суббота - сегодня): На момент написания этого отзыва никакого ответа, решения или хотя бы обновления информации от службы поддержки не поступило. Обещание "разобраться" осталось пустыми словами.
Надежность поддержки - как вам?

Мой вывод: Техническая ненадежность + поддержка, которая не читает обращения и не выполняет обещаний = крайняя степень неуважения к клиенту. Скриншоты приложил.

Требую от банка реакции! Исправление ошибки и извиний за несколько нервных ситуаций на кассе и потраченное время.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-10T19:29:37+03:00
Здравствуйте! Действительно наблюдали технические неполадки — могли возникать задержки при оплате или пополнении. Работали над их решением и всё исправили — сейчас функционал работает корректно. Вижу, что при первом обращении вам ответил наш бот-помощник. Он ещё только учится, поэтому может ошибиться с ответом — простите его за это. После с вами вёл диалог сотрудник, который зафиксировал проблему. Итоговыми результатами работы поделились в чате поддержки. Не хотели вас подвести! Сделаем всё, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем 🙏

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
4 461
отзыв
4 324
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день

Оценка 5

16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так... Читать полностью

09.06.2025

Протестировал все услуги банка

Оценка 5

Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил... Читать полностью

09.06.2025

Карта Яндекс пей

Оценка 4

На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1... Читать полностью

09.06.2025

Помогли скачать выписку по карте

Оценка 5

Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном... Читать полностью

09.06.2025

Яндекс банк

Оценка 5

Обратилась в Яндекс банке в поддержку, были вопросы по работе с дебетовой картой и процентами за ее пополнение. Тех поддержки терпеливо и Пошагово рассказали как можно без... Читать полностью

09.06.2025

Нормальная чат поддержка

Оценка 5

Всем привет, хотел бы поделиться своим опытом контакта с технической поддержкой Яндекс банка. В целом банк последнее время радует своими условиями, особенно кешбеком. И вот мне... Читать полностью

09.06.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки по уточнению категории кэшбэка - входит ли фастфуд в категорию кафе и рестораны. Общие условия и кадры можно посмотреть в самом приложении, но коды... Читать полностью

07.06.2025