Навязанные доп услуги
В декабре 2023 оформила кредитную карту. процесс оформления был действительно быстрым и комфортным: карту привезли к дому, за это отдельное спасибо банку. Но с оформлением допуслуг ситуация оказалась менее прозрачной. Вместе с заявлением на кредит сразу шёл единый документ, в который были включены: страхование от ПАО «Группа Ренессанс Страхование», услуга «Электронный доктор», программа «Защита от мошеннических операций». Причём никаких отдельных подписей или галочек для подключения этих услуг не предлагалось — всё оформляется одним СМС-кодом на весь пакет документов разом. Выбора — подключать услуги или нет — при оформлении просто не было. Сотрудник на встрече о наличии платных допуслуг не сообщил. Банк говорит, что и не обязан. Бумажных договоров также не предоставили. Сказали, что все договора появятся в приложении после заключения договора. Схема такая: говорят проверьте ваши личные данные (на листе с заголовком Заявление о предоставлении кредита), и если все верно вот тут распишитесь. А в этом же самом документе почему-то оказываются вшиты доп.услуги. Естественно о них умолчали. Лишь спустя несколько месяцев в личном кабинете я увидела, что эти опции активны, и уже вручную их отключила. Выходит случайно узнала о доп.услугах. их даже в списаниях по карте в лк не видно. Только в полной выписке по карте. Отдельно стоит отметить ещё одну особенность: моё первое обращение в банк с претензией бесследно потерялось. Хотя ему уже дали номер. Пришлось заново направлять заявку и заново ждать ответа. В остальном диалог вежливый, сотрудники на связи, документы предоставили Два последних ответа от банка выглядят одинаково, с учетом того, что мои письма различаются доводами. Они ссылаются на общий пакет документов, но: отдельного согласия на каждую услугу не было; ключевой информационный документ (КИД) не вручался до подписания; отказаться от допуслуг в момент подписания было невозможно и информации о них не было отдельного СМС-кода на страхование не направлялось. Отказ в возврате денежных средств, несмотря на отсутствие добровольного согласия. Банк ссылается на истечение срока охлаждения, хотя первоначальное подключение было навязано. В целом банк хороший в части скорости и сервиса, но хочется, чтобы оформление продуктов стало более прозрачным, а клиент имел возможность выбирать услуги при заключении договора, а не разбираться в подключённых опциях уже задним числом. Пока что мне присылают одни и те же документы и ответы. Ссудя по всему пора писать в цб и роспотребнадзор

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитных картах АО «Свой Банк»
Очень хороший банк и поддержка
Доброго времени суток. Давно уже пользуюсь Своим банком, как кредиткой так и дебетовой. Нравится бесплатное обслуживание и быстрая поддержка. Именно в этом отзыве хотел бы ее как...
Очень хорошая работа техподдержки в банке
Оператор поддержки Виктория С оперативно ответила на вопрос касаемо блокировки ФЗ 161 и оформления кредитной карты. Оператор был очень вежлив, поднял настроение. Так же по поводу...
Поддержка огонь
Здравствуйте, я забыл пин код к своей кредитке от Своего Банка, вообще никак вспомнить не мог. Зашёл в приложении, не разобрался где тут смена пин-кода и решил написать в поддержку...
Кредитная карта
11.12.2024 обратился в чат банка с вопросом о комиссии за обслуживание кредитной карты. Совершал покупку, но вернул кредитные средства только на следующий день. Оператор Ангелина...
Нравится, что все можно легко решить через приложение
Работать с этим банком легко. Я вначале оформил здесь дебетовую карту, а теперь еще взял кредитку. Мало того, что по кредитке тоже идет кешбек на покупки, так они еще и лимит...
Оформил карту Своя Кредитка
Нравится пользоваться кредиткой от Свой банк. Я по ней и покупки провожу, и услуги оплачиваю, никаких проблем. Пополняю карту, как онлайн, так и через банкоматы, причем пополнение...
По моему вопросу все решилось быстро
В целом я довольна работой банка. Своя кредитка очень выручает, особенно в конце месяца, когда до зарплаты остается еще неделька, при этом хочется что-то купить полезное для дома...