Навязанные доп услуги

07.06.2025 12:06
560
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В декабре 2023 оформила кредитную карту. процесс оформления был действительно быстрым и комфортным: карту привезли к дому, за это отдельное спасибо банку. Но с оформлением допуслуг ситуация оказалась менее прозрачной. Вместе с заявлением на кредит сразу шёл единый документ, в который были включены: страхование от ПАО «Группа Ренессанс Страхование», услуга «Электронный доктор», программа «Защита от мошеннических операций». Причём никаких отдельных подписей или галочек для подключения этих услуг не предлагалось — всё оформляется одним СМС-кодом на весь пакет документов разом. Выбора — подключать услуги или нет — при оформлении просто не было. Сотрудник на встрече о наличии платных допуслуг не сообщил. Банк говорит, что и не обязан. Бумажных договоров также не предоставили. Сказали, что все договора появятся в приложении после заключения договора. Схема такая: говорят проверьте ваши личные данные (на листе с заголовком Заявление о предоставлении кредита), и если все верно вот тут распишитесь. А в этом же самом документе почему-то оказываются вшиты доп.услуги. Естественно о них умолчали.  Лишь спустя несколько месяцев в личном кабинете я увидела, что эти опции активны, и уже вручную их отключила. Выходит случайно узнала о доп.услугах. их даже в списаниях по карте в лк не видно. Только в полной выписке по карте.  Отдельно стоит отметить ещё одну особенность: моё первое обращение в банк с претензией бесследно потерялось. Хотя ему уже дали номер. Пришлось заново направлять заявку и заново ждать ответа. В остальном диалог вежливый, сотрудники на связи, документы предоставили Два последних ответа от банка выглядят одинаково, с учетом того, что мои письма различаются доводами. Они ссылаются на общий пакет документов, но: отдельного согласия на каждую услугу не было; ключевой информационный документ (КИД) не вручался до подписания; отказаться от допуслуг в момент подписания было невозможно и информации о них не было отдельного СМС-кода на страхование не направлялось. Отказ в возврате денежных средств, несмотря на отсутствие добровольного согласия.  Банк ссылается на истечение срока охлаждения, хотя первоначальное подключение было навязано. В целом банк хороший в части скорости и сервиса, но хочется, чтобы оформление продуктов стало более прозрачным, а клиент имел возможность выбирать услуги при заключении договора, а не разбираться в подключённых опциях уже задним числом. Пока что мне присылают одни и те же документы и ответы. Ссудя по всему пора писать в цб и роспотребнадзор

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-13T04:48:45+03:00
С учетом ответа банка, оценку не засчитываем.
Свой Банк
Свой Банк
2025-06-09T19:38:46+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в банке оставило негативное впечатление. Хотим отметить, что в банке нет скрытых комиссий и дополнительных услуг. Услуги страхования подключаются/отключаются непосредственно при активации карты самостоятельно клиентом в личном кабинете. При переходе на страницу «Активируйте вашу карту» есть пункт «я ознакомлен и согласен со всеми условиями». Нажимая на кликабельный текст «условиями» (выделенный отличным от основного текста цветом) клиент может согласиться или отказаться от дополнительных услуг, проставляя соответствующую отметку напротив той или иной услуги. Так как вы проставили согласие при активации карты, данные услуги были подключены. При этом списания за услуги страхования отображаются в выписке по счету, которую вы можете самостоятельно скачать в разделе "Настройки" - "Справки и выписки". В компетенцию курьера не входит консультация клиентов по банковским продуктам и дополнительным услугам. Хотим отметить, что, в случае отказа заемщика в течение 30 календарных дней (так называемый период охлаждения) от заключенного им договора страхования или от участия в программе личного страхования заемщик имеет право на возврат в полном объеме соответственно страховой премии или платы за подключение к программе страхования при условии отсутствия страховых случаев. Также данные услуги можно отключить в личном кабинете после активации карты в настройках карты, в разделе «Информации о карте». В ходе проверки было установлено, что вы активировали карту 16.12.2023, а отключили дополнительные услуги 31.07.2024, соответственно комиссия за дополнительные услуги страхования начислена корректно, согласно условиям договора. В соответствии с п. 2.19 документа "Правила комплексного банковского обслуживания" (https://svoi.ru/static-documents/rules_of_complex_banking_services.pdf) стороны договариваются, что договоры и документы (согласия, запросы, заявления, в т.ч. при совершении сделок/заключении договоров) могут быть направлены клиентом в банк в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью, которые признаются сторонами документами, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью. В указанных целях клиент представляет банку номер его мобильного телефона и/или адрес электронной почты. Банк направляет на указанные клиентом номер мобильного телефона и/или адрес электронной почты текстовое сообщение, содержащее последовательность символов, являющуюся ключом простой электронной подписи. Клиент подписывает согласие (запрос, заявление, в т.ч. при совершении сделок/заключении договоров) в электронном виде с использованием ключа простой электронной подписи, полученного в соответствии с установленными в настоящем пункте правилами. Также хотим отметить, что мы работаем над качеством обслуживания наших клиентов и внимательно следим за обратной связью — каждое обращение рассматривается индивидуально, а ответ формируется с учётом конкретного запроса. Мы стремимся к тому, чтобы взаимодействие с поддержкой было максимально понятным и своевременным, и продолжаем работу над тем, чтобы улучшать процессы и повышать удобство сервиса для всех клиентов. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,43
средняя оценка
-
решено проблем
282
отзывов
278
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах АО «Свой Банк»

Очень хороший банк и поддержка

Оценка 5

Доброго времени суток. Давно уже пользуюсь Своим банком, как кредиткой так и дебетовой. Нравится бесплатное обслуживание и быстрая поддержка. Именно в этом отзыве хотел бы ее как... Читать полностью

23.05.2025

Очень хорошая работа техподдержки в банке

Оценка 5

Оператор поддержки Виктория С оперативно ответила на вопрос касаемо блокировки ФЗ 161 и оформления кредитной карты. Оператор был очень вежлив, поднял настроение. Так же по поводу... Читать полностью

19.05.2025

Поддержка огонь

Оценка 5

Здравствуйте, я забыл пин код к своей кредитке от Своего Банка, вообще никак вспомнить не мог. Зашёл в приложении, не разобрался где тут смена пин-кода и решил написать в поддержку... Читать полностью

24.01.2025

Кредитная карта

Оценка 5

11.12.2024 обратился в чат банка с вопросом о комиссии за обслуживание кредитной карты. Совершал покупку, но вернул кредитные средства только на следующий день. Оператор Ангелина... Читать полностью

11.12.2024

Нравится, что все можно легко решить через приложение

Оценка 5

Работать с этим банком легко. Я вначале оформил здесь дебетовую карту, а теперь еще взял кредитку. Мало того, что по кредитке тоже идет кешбек на покупки, так они еще и лимит... Читать полностью

09.12.2024

Оформил карту Своя Кредитка

Оценка 5

Нравится пользоваться кредиткой от Свой банк. Я по ней и покупки провожу, и услуги оплачиваю, никаких проблем. Пополняю карту, как онлайн, так и через банкоматы, причем пополнение... Читать полностью

04.12.2024

По моему вопросу все решилось быстро

Оценка 5

В целом я довольна работой банка. Своя кредитка очень выручает, особенно в конце месяца, когда до зарплаты остается еще неделька, при этом хочется что-то купить полезное для дома... Читать полностью

04.12.2024