Хочу поделиться своей историей взаимодействия с банком МТС-деньги, чтобы в дальнейшем люди знали, как не наступать на те же грабли
6.06.25 Я открыла в данном банке накопительный счет с приветственной ставкой 23%, в этот же день со своего другого банка, по своему номеру телефона перевела на счет дебетовой карты свои сбережения. После внутри банка МТС-деньги хотела хотела выполнить перевод данных средств со своего счета дебетовой карты этого же банка на накопительный счет этого же банка (т.е. операции проводились внутри банка). Но банк выдавал ошибку, раз за разом. После этого я через чат связалась с оператором, было составлено обращений.
7.06.25 снова попробовала провести перевод между своими счетами , снова получила отказ. Но после мобильное приложение банка просто вылетело, я потеряла доступ к своим денежным средствам. При попытке войти, мобильное приложении выдавало текст по типу: У вас подозрительная активность, вы не можете получить доступ в соответствии ФЗ РФ 115 для восстановления доступа звоните по номеру 88002500520. Я набрала данный номер ответил молодой человек, сказал, что информация передана в необходимые службы, сотрудники этого отдела наберут вам в течение часа и скажут дальнейщие действия, в противном случае звоните нам снова будем разбираться
По истечению часа ни ответа, ни привета, ни восстановленного доступа. Звоню снова по номеру из приложения, отвечает оператор Сергей, который был груб и некомпетентен. Он не проводит идентификацию человека, с которым он разговаривает, по интонации можно услышать его недовольство. Я ему перессказываю всю историю, на что он говорит, что мне до этого оператор дал не верную информацию, что для восстановления доступа я должна отправлять по почте заверенные нотариусом документы....
Начинает утверждать, что только его информация правильная, при этом говорит, что никто мне звОнить не должен и тд и тп. В итоге я сама уточняю можно ли этот вопрос решить сегодня через офлайн встречу в банке, он говорит, конечно, при этом снова я прошу предоставить информацию о местонахождении филиала. Не сотрудник пытается всеми силами помочь, а я сама из него выуживаю информацию.
После этого неприятного диалога, мне приходится срывать свои планы, ехать далеко на ул. Сони Кривой 24 в филиал МТС банка. По приезду туда уже третий раз рассказываю всю ситуацию, в целом там приятные сотрудники, которые мне говорят, что обращение будет принято, но, к сожалению, это все займет много времени - около недели, так как МТС деньги не относится к ним... Но спасибо большое представителю этого банка, что он посоветовал мне позвонить по номеру 88002504900 - номер экси банка
Конечно же, выйдя из банка я звоню по этому номеру, попадаю к девушке-оператору, которая меня полностью выслушивает, принимает мой запрос, выискивает информацию и дает сразу же ответ, что через 10 минут вам все разблокируют. При этом она очень удивляется, что меня заставляли отправлять куда-то документы и ехать в банк. И да, через 10 минут мне открывается доступ к мобильному приложению, ЛК
Итог:
Потраченный выходной, нервы и бензин.
Вывод: банк не готов к клиентским сценариям, поддержка работает хаотично, а блокировки происходят без объяснений.
Закрою все продукты МТС Банка и никому не посоветую.
В конце хочу задать ряд вопросов:
Почему банк блокирует клиентов за внутренние переводы, не предупреждая об этом?
Почему в приложении указан неправильный контакт поддержки, где дают ложные инструкции?
Почему нельзя было сразу направить клиента в правильный отдел (Экси Банк), а не вводить в заблуждение?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Доставка дебетовой карты от МТС деньги
Редко пишу отзывы, но тут такой случай, меня впечатлило. Решил заказать дебетовую карту от МТС деньги. Зашёл на сайт по ссылке друга, заполнил все поля, и не прошло и суток звонит...
Дебетовая карта МТС деньги
Получил карту в салоне МТС, дебетовую МТС деньги. Картой не смог воспользоваться. Обратился в офис МТС банк на мира 245, к специалисту Марии, она помогла войти в приложение...
Спасибо за понимание и быструю доставку
Заказала дебетовую карту МТС деньги через сайт. Встреча была назначена на 6.05.2025. Мужу нужно было срочно уехать по работе и я осталась дома одна, очень переживала,что надо будет...
Карта Льюис
С МТС Банком знаком давно, обслуживаюсь в отделении г Туймазы, ул. Комарова, д. 22.13.05.2025 приходил для перевыпуска карты кредитной Зеро. Ко мне подошла сотрудник Яна, спросила...
Консультация
18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к...
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...