Блокировка счета и игнорирование

07.06.2025 14:49
288
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Столкнулся с блокировкой счета , на счету лежат деньги , поддержка молчит сутками ,на горячей линии люди не знают никаких сроков и регламентов , один оператор говорит в течении 72 часов ,другой говорит 48 , в итоге рассмотрели и написали что закроют счет и отправят деньги на реквизиты ,написал реквизиты и снова тишина ,ответов в чате не дождаться ,взаимодействие с банком на 2 , еще не известно сколько будут отправлять деньги на другой счет в другом банкк,как отправят дополню отзыв,но так ужасное впечатление и сервис не дотягивает до банка ,деньги нужны были срочно ,заблокировали и игнорировали ,один негатив 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-07T17:22:36+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. 6 июня уведомили вас о принятых мерах. Информацию о том, как снять ограничения сообщили в чате. Вы предоставили документы и пояснения. 7 июня после проверки сообщили, что снять ограничения не получится, и рекомендовали закрыть счёт. Дополнительно попросили вас отключить платные СМС-уведомления для начала процедуры, а также предоставить реквизиты для вывода денег. В этот же день начали процесс закрытия счёта. Деньги будут отправлены не позднее 20 календарных дней. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до 3 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. Проверка предоставленных документов занимает до 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1. Общих положений Клиентских правил: https://ozon.ru/t/ytv2TQW

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 262
отзывов
26 112
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Я не зная сама подключила себе подписку премиум ,которая не была нужна написала в чат за пару минут мне ответили и через 10 минут отключили подписку и вернули деньги,очень лояльный... Читать полностью

07.07.2025

Оперативно вернули деньги

Оценка 5

В конце 27 июня была автоматически списана сумма за подписку на Яндекс Плюс на год. После того как я отключил подписку, сотрудники отказались возвращать эту сумму. Я обратился в... Читать полностью

07.07.2025

Положительные эмоции

Оценка 5

25.06.2025 пополнял дебетовую карту Озон банка в банкомате ВТБ, который почему-то решил задержать мои деньги. Был обескуражен, так как в такой ситуации оказался впервые. Сначала... Читать полностью

07.07.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Вышла неприятная для меня ситуация. Кешбек не прошел в категории.  Оператор объяснил, что категория, где я оплачивала не соответствовала выбранной. Т.е я платила в парке... Читать полностью

07.07.2025

Возврат средств при поломке банкомата

Оценка 5

При внесении средств на счёт дебетной карты банкомат дал сбой деньги на карту не поступили,обратился в озон банк через чат там помогли составить обращение и объяснили дальнейшие... Читать полностью

07.07.2025

Пересчитали кешбек

Оценка 5

06.07.2025 активировал акцию OZON банка на 15% кешбек, на первую доставку в магазине Магнит, после чего совершил оплату покупки. Вечером в этот же день увидел, что сумма кешбека... Читать полностью

07.07.2025

Получила долгожданную информацию

Оценка 5

Я пользуюсь картой Озон банка вот уже несколько лет. Пользуюсь ею на постоянной основе. Карта всегда при мне. И зачатую возникали ситуации, когда было необходимо пополнить карту... Читать полностью

07.07.2025