Оперативное решение вопроса с неудачной онлайн-оплатой

07.06.2025 17:48
378
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

07 июня 2025 года пытался оплатить билеты на спектакль через сайт театра. После ввода данных операция зависла, страница выдала ошибку. Билеты не пришли, однако с карты банка сумма в размере 10 000 была списана.

Обратился в поддержку Ozon Банка через чат в мобильном приложении. Сотрудница банка Дана оперативно уточнила детали, инициировал проверку и сообщила, что вопрос будет передан в профильный отдел. Через некоторое время (менее часа) средства были возвращены на счёт. Билеты впоследствии приобрёл лично в кассе театра.

Хочу отметить быструю реакцию службы поддержки, понятную коммуникацию и результативность. Скриншоты переписки и информации об операции прилагаю. отмечу, что красная отметка "Операция не удалась" появилась после решения вопроса банком. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-07T19:15:31+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку решения вопроса. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,40
средняя оценка
-
решено проблем
21 101
отзыв
21 004
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Решили вопрос с начисление кэшбэка

Оценка 4

Был неверно начислен кэшбэк. Я обратилась в чат, объяснила ситуацию и мне помогли в течение нескольких часов. Кэшбэк был начислен. Оператор Вадим вежлив и внимателен. Приятно, что... Читать полностью

07.06.2025

Банкомат выплюнул карту не выдав деньги, но списал их со счета

Оценка 4

Обратился в онлайн чат , проблемку зафиксировали за пару минут, сказали до 7 дней ожидания, по итогу этим же вечером все вернулось на счет. Спасибо работникам за быструю реакцию и... Читать полностью

07.06.2025

Помогли разобраться с кешбэком

Оценка 5

Обратилась в поддержку в мобильном банке с вопросом, верно ли насчитали кешбэк с 5 по 4 число, у меня были сомнения. Оператор в чате ответил , что сумма кешбэка составила , столько... Читать полностью

07.06.2025

Блокировка подозрительной транзакции

Оценка 5

Я совершала онлайн оплату, озон банк заблокировал сомнительную транзакцию, на мой взгляд оплата была безопасна. Сотрудники озон банка убедили в необходимости приостановить все... Читать полностью

06.06.2025

Быстро отвечают на вопросы

Оценка 5

Я всегда свободные денежные средства размещаю на накопительных счетах или вкладах, поэтому ищу самые выгодные предложения. Недавно у меня возник вопрос по поводу ставки на... Читать полностью

06.06.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Невовремя были выбраны категори при начислении кешбэка на следующий месяц, в связи с чем, он не был начислен. Обратившись в чат( мобильное приложение банка), банк пошёл мне на... Читать полностью

06.06.2025

Поддержка снова работает и помогает!

Оценка 5

Решил порекомендовать Карту Озон Банка другу. За рекомендацию карты как и в других банках можно получить бонус. Ранее уже рекомендовал карту и все было обычно, друг получает... Читать полностью

06.06.2025