Как Яндекс списал деньги, и не может ответить, когда их вернет
Сложилась очень нехорошая ситуация с системой Яндекса 5.06.25.
Утром заехал на заправку, через приложение "Заправки" от Яндекс отплатил топливо, заправился. Через несколько минут приходит уведомление, что банк отменил операцию, для дальнейшего использования приложения будьте добры оплатить долг. Не вопрос, захожу в приложение, оплачиваю сумму долга, приходит уведомление о списании.
спустя примерно 3 часа мне приходит уведомление о списании на ту же сумму. Удивляюсь, захожу в Яндекс Пэй - вижу, что деньги со счета пропали. В истории операций - три строки.
-1485р Заправки
-1485р (выделено красным, мол ошибка) Покупка
-1485р Заправки
Звоню в поддержку, описываю ситуацию, молодой человек говорит "В течении часа решим ваш вопрос", ждите ответа на почту.
На почту приходит уведомление "Спасибо, что рассказали об ошибке. Мы передали информацию разработчикам, они уже изучают ситуацию."
Через пару часов решил написать в чат поддержки, Описал ситуацию с повторным списанием, некая Ксения, будто, не уловила суть проблемы отвечает "Из за технических сложностей оплата по заказу сразу не прошла, она автоматически спишется за день".
Ответа на последующее мое сообщение "Я просто хочу вернуть свои деньги, которые списали повторно" я получил лишь отписку "Мне нужно немного времени, вернусь как можно скорее".
Обратившись через сутки еще раз в поддержку с конкретным вопросом "Когда я получу свои деньги обратно?" - точных сроков сообщить не могут.
Видимо, придется готовиться к решению проблемы через специальные инстанции.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли установить пин-код карты
14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код...
Банк который может решить проблему
Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после...
Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц
4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов...
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...