Банк оставил ночевать на улице!

07.06.2025 18:48
169
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

хочу поделиться интересной историей, взаимодействия озон банка и клиента.

делаю ремонт дома, и подрядчик попросил сделал оплату за отделочные работы. Ввел телефон для перевода, и получил блокировку Сб.

окей, позвонил в банк, ответил на вопросы, И банк мне выдает, ну что ж, реалии таковы, что бы разблокировать счёт, вам нужно Позвонить через 12 часов.

12 ЧАСОВ? Что бы воспольщоваться Своими деньгами?

но проблема в том Что я еду из Карелии домой, а топлива осталось на 80 км 😁 и карта заблочена. И вот я сижу около заправки, где и проведу сегодняшнюю ночь, в холодной машине, и пишу этот отзыв.

попытался объяснить сотрудникам банка о ситуации, но даже слушать не стали, просто позвоните через 12 часов. Класс!

спасибо озон банк!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-13T10:16:41+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-08T16:31:32+03:00
Здравствуйте. У нас круглосуточно работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, мы можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает операцию самостоятельно, без участия третьих лиц, мы запрашиваем подтверждение, совершая звонок. Делаем это из соображений безопасности. Связывались с вами, но в ходе разговора не смогли убедиться, что вы совершаете операцию самостоятельно без влияния третьих лиц. Поэтому не сняли ограничения, чтобы сохранить ваши деньги. В этот же день повторно связались с вами, всё проверили и сняли все ограничения.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,45
средняя оценка
-
решено проблем
24 171
отзыв
23 931
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли в непонятном вопросе

Оценка 5

Я не мог разобраться в вопросе самостоятельно , долго искал но все напрасно , вопрос был связан с кэш беком , начисленый от партнёров банка в лимит кэшбека по повышенным... Читать полностью

22.06.2025

Списание денег за уведомления

Оценка 5

Я столкнулась с тем, что у меня списали деньги за уведомления о покупках по карте озон, я обратилась в чат и мне сразу все объяснили, видимо я не отключила данную функцию, когда... Читать полностью

22.06.2025

Продление повышенной ставки по НС!

Оценка 5

Я 10.05.25 завела виртуальную дебетовую карту в OZON Банке, а накопительный счет открыла 12.05.25. Думала, что и расчетный период начнется с 10.05.25, но расчетная дата получилась... Читать полностью

22.06.2025

Благодарность за помощь в ситуации

Оценка 5

Здравствуйте   Обратилась в поддержку озон банка по поводу перевода. Совершила крупную покупку, а именно оплата кондиционера на сумму 113291 рублей. В первый раз оплата не прошла... Читать полностью

21.06.2025

Вопрос про кешбэк

Оценка 5

Дебетовая карта сегодня - это не просто средство платежа. Это ещё и финансовый инструмент. Кэшбэк помогает держать кошелёк на плаву. В суете не успеваешь следить за всем. Мне... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по начислению кешбека

Оценка 5

Обратился в чат банка по вопросу начисления кешбека. За совершенную покупку ожидал начисления бОльшего кешбека. Оператор Наталия выяснила, что в этом месяце мой лимит по данной... Читать полностью

21.06.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Здравствуйте, я пару дней назад получила карту и уже успела ей воспользоваться, и тут появилась проблема с кешбэком когда я оплачивала он не приходил на счёт кешбэка, меня очень... Читать полностью

21.06.2025