Заблокировали карту и не отвечают в чате

07.06.2025 19:19
371
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Меня заблокировали в озоне, не отвечают даже в чате, звонила оператору несколько раз, обещали помочь, но прошло уже более суток, никто так и не ответил больше, хочу хотябы вывести деньги, не знаю что дальше делать, как вывести, к кому обратиться, чтобы не лишиться банка, в чат пишу, не отвечает даже бот

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-12T17:16:56+03:00
Оценку зачли за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-08T10:32:27+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. По ряду критериев мы анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, попросим подтверждающие документы у клиента. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту. Возможность пополнить счёт остается, чтобы можно было зачислить деньги, если поступит возврат по какой-то операции или платежу. Информация о блокировке была направлена в чат 5 июня. Вы отказались прислать документы и попросили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке. Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/vILWwjI По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счёт и вывести деньги. 6 июня получили ваши реквизиты. Вчера, 7 июня, приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги будут отправлены не позднее семи календарных дней. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 951
отзыв
25 870
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Счёт на ежедневный остаток

Оценка 5

6 июля обратилась в онлайн чат, с просьбой проконсультировать меня по вопросу открытого накопительного счета на ежедневный остаток. Интересовал вопрос, как будет фиксироваться... Читать полностью

06.07.2025

Успешный чарджбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Озон Банку за быструю и профессиональную помощь в решении спорной ситуации.28 июня я обратился в поддержку банка с просьбой оспорить списание 990... Читать полностью

04.07.2025

Снятие наличных

Оценка 5

Появился вопрос по комисии за снятие наличных , написала в чат , буквально через несколько секунд меня перевели на оператора . Оператор Даниил ознакомился с моим вопрос и... Читать полностью

04.07.2025

Возврат денежных средств за подписку магнит

Оценка 5

Через приложение магазина была автоматически снята денежная сумма за подписку в конце июня. После отключения мной в этот же момент данной подписки Возвращать эту сумму сотрудники... Читать полностью

04.07.2025

Не пополнился счёт карты через банкомат Газпромбанк

Оценка 5

Переживал что деньги пропали и никто не сможет с этим помочь. Деньги вернули на счёт, спустя чуть больше недели, всё отлично. Спасибо специалистам контактного центра, что... Читать полностью

04.07.2025

Сразу видно, банк ценит своих клиентов

Оценка 5

Каждый месяц как и в любом другом банке выбираются категории на месяц, в июне мне выпала категория на медицинские изделия - 5%, я решила приобрести себе очки для зрения, оплатила... Читать полностью

04.07.2025

Помощь в возвращении денег за подписки

Оценка 5

Огромная благодарность сотрудникам банка за помощь в возвращении списаний за фейковые подписки. Мной были незамечены списания на сумму более 5000р. после предоставления информации... Читать полностью

03.07.2025