06.06.2025 произошло автопродление подписки Ozon Premium и списался платеж (199 руб) за данную подписку за месяц (забыл отключить автопродление подписки). Обратился в чат мобильного банка OZON с просьбой - отменить подписку Ozon Premium и вернуть деньги.
В течение 5 минут после несколько уточняющих вопросов OZON банк мне отменили подписку и вернул деньги на счет. Спасибо за оперативность и легкость в решении данного вопроса!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Подробный ответ об оплате мобильной связи
Я раньше постоянно оплачивала мобильную связь через приложение одного популярного банка. Но недавно мне из этого банка пришло СМС о том, что они теперь будут брать комиссию за...
Хорошее отношение и подход к людям
Я обратился в чат озон банка что списали сменя за якобы я подписался на рассылку займов, так как кратно описани небыло что будет списывать деньги за данную услугу я попросил помощи...
Накопительный счёт
Открыл накопительный счёт в Озон Банке, простой интерфейс приложения порадовал, всё легко и понятно. Был один нюанс, расчётную дату Банк устанавливает индивидуально, у меня 25...
Прожиточный минимум
Обратилась,чтобы передать решения пристава по сохранению прожиточного минимума. Александра подсказала, что по данным ИП арестов нет, а по тем, что есть, еще не поступали(из другого...
Выплата кешбека
Оплатил картой банка Озон за топливо 6 июня, но забыл предварительно выбрать категорию повышенного кешбека в приложении банка. Выбрал буквально в течении 5 минут после заправки, но...
Проблема с начислением кешбэка
Обратилась по поводу неначисления повышенного кешбэка. При оплате услуги продавцом был отправлен некорректный мсс-код, который не совпадает с фактической , поэтому кешбэк не был...
Вернули деньги баллами
Через сторонний банкомат (сбербанк) снял 1000₽, за это с меня сняли комиссию 150₽.Позже я узнал от сотрудников озон банка,что снятие комиссии было корректным.Сотрудник банка...