Нормальная чат поддержка
Всем привет, хотел бы поделиться своим опытом контакта с технической поддержкой Яндекс банка. В целом банк последнее время радует своими условиями, особенно кешбеком. И вот мне повезло и в колесе фортуны выпало 100% на кафе, бары и рестораны. Счастья не было предела, но условия были не совсем понятны. Собственно с этим вопросом я и обратился в банк. Путь до кнопки поддержки я считаю слишком запутанным, его необходимо переместить вниз на главный экран, и не прятать.
В первой волне ответа от поддержки отвечает бот не по делу как всегда. Но немного поспамив можно получить человеческий ответ, как воспользоваться моим кешбеком, собственно сотрудник поддержки мне все объяснил и я очень легко воспользовался им, скажу так рассчитали кешбек сразу, супер.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день
16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так...
Протестировал все услуги банка
Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил...
Карта Яндекс пей
На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1...
Помогли скачать выписку по карте
Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном...
Яндекс банк
Обратилась в Яндекс банке в поддержку, были вопросы по работе с дебетовой картой и процентами за ее пополнение. Тех поддержки терпеливо и Пошагово рассказали как можно без...
Консультация по кэшбэку
Обратилась в службу поддержки по уточнению категории кэшбэка - входит ли фастфуд в категорию кафе и рестораны. Общие условия и кадры можно посмотреть в самом приложении, но коды...
Яндекс Пэй
Недавно столкнулся с проблемой: при оплате покупки через интернет произошёл двойное списание средств. Сразу же написал в онлайн-чат поддержки банка. Оператор быстро уточнил детали...