Подводные камни карты МТС Деньги: обман про Премиум на полгода, без спроса подключённые платные уведомления
Всем доброго времени суток! Долгое время поглядывал на карту этого банка. Основная причина интереса - довольно интересный (в цифрах) повышенный кешбэк, который, правда, можно тратить только в очень ограниченных местах: на оплату связи себе и близким (всего - до 4-х человек), с некоторого времени назад не более цены тарифа без учёта доп. услуг вроде аренды оборудования. Имейте ввиду что для этого нужна подписка Премиум, которая стоит денег.
Ладно, теперь собственно к проблемам: 1. Считаю что обманули с Премиумом. В приложении видел что Премиум активен, стал активно совершать покупки - вижу что фантики кешбэка приходят, пробую потратить - требуют оплаты Премиума. Пишу в чатик в МП МТС Деньги - говорят да нет, всё нормально, видим что Премиум у Вас есть, надо просто подождать, цитата от оператора: "Подписка активна. Подписка может подключаться от 3 дней до 2 недель. Вам надо немного подождать".
Жду 2 недели. Тратить баллы кешбэка так и не даёт. Пишу снова, снова отвечают что всё у них нормально, почему не получается списывать кешбэк - подсказать не можем. Обратитесь в другой чат к коллегам которые курируют сервис, цитата: "с кешбэком помогут мои коллеги, курирующие этот сервис. Они круглосуточно на связи в чате: cashback.mts.ru/private/help Напишите им, пожалуйста, хорошо?"
Ладно, пишу в этот чат. Мне отвечают что видим что у Вас премиум не оплачен, оплатите и будет счастье. На моё возмущение "а как же обещанные бесплатные 6 месяцев???" отвечают что мол ничего не знаю, вижу что сервис подключён и не оплачен.
Ладно, возврающусь опять в чат МП МТС Деньги, сообщаю что их коллеги помочь мне не смогли, мне вновь пишут что они видят что у меня подписка есть, активна, и всё с их точки зрения нормально. Далее, цитата: "к сожалению, в данном чате проверить более детально подписку нельзя", далее: "В этом вопросе помогут коллеги по мобильной связи. Вы можете им также написать в чат из приложения Мой МТС или позвонить на 8 800 250-08-90, хорошо?"
Хорошо, пробую ещё надавить в МП МТС Деньги (в моменте звонить на 8800 было неудобно), другой оператор посоветовала написать в чат Мой МТС, цитата: "пожалуйста, напишите в чат Мой МТС. Обязательно должны помочь с подпиской в чате"
Хорошо, пишу в чат уже другого приложения (Мой МТС), опеисываю ситуацию, получаю ответ что у них нет такой акции (!!!), просят скриншот, предоставляю (хорошо что сохранил), отправляют на 8800.
Ладно, звоню по указанному выше номеру, там на удивление адекватная сотрудница (которую при этом практически не пришлось ждать, может быть, буквально минуту) отвечает что мол да, тоже вижу что подписка есть, активна, но почему у Вас пишет что она не оплачена - непонятно. К исходу третьего часа общения у меня самого возникла идея почему так - мне какое-то время МТС в качестве компенсации за их косяк по домашнему ТВ подключали бесплатный премиум, оказывается что подписка не отключается, и если она когда-то была и не была отключена до подключения карты МТС Деньги - Вы пролетаете мимо 6 месяцев бесплатности. Вернуть не смогли. Дали какой-то промо на урезанный премиум на месяц.
2. Сегодня увидел что ещё и деньги сняли за уведомления, которые я просил отключить при получении карты. Мне сказали что это был не представитель банка, а курьер, деньги вернуть отказались, мол услуга оказана, и всё. А верить тем кто Вам карты привозит - нельзя. Вот так вот.
Трижды подумайте прежде чем с ними связываться. По четырём каналам пытался решить п.1 - и не смогли помочь (сам догадался в итоге в чём проблема). Ну и сняли деньги (см. п.2, вернуть отказались). Стало последней каплей, вот и написал.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Добрый день. 17 июля 2025 года обратилась в мобильный чат поддержки с вопросом, какие платные услуги подключены к моей дебетовой карте
Рассказала, что по моей карте подключена услуга "Уведомления от банка", рассказала, что первый месяц она бесплатная, а потом будет стоить 99 рублей в месяц. Рассказала что больше...
Консультации
В этом месяце у меня категория кешбек - кино и развлечения 30%, но визуально не понятно что относится к данному разделу платежей. Сегодня 20.24 я обратился в чате в поддержку с...
Эффективность, как искусство
Доставка карты "МТС Деньги" 15 июля (заказ от 15 июля) курьером Матвеем К-чи стала для меня наглядным уроком искусства эффективности. С момента его звонка сразу после СМС и до...
Профессионал, который уважает ваше время
Мой опыт доставки карты "МТС Деньги" 15 июля (заказ от 15 июля) курьером Матвеем К-чи стал эталоном сервиса, построенного на глубоком уважении ко времени клиента. Разберем по шагам...
Закрыл карту, а деньги не отдают
Добрый день! Заблокировали карту МТС деньги, закрыл счёт, сделал всё необходимое, отправил заверенное нотариусом заявление плюс скан паспорта, 45 дней прошло точнее больше двух...
МТС Деньги
Спасибо Матвею К-чи за душевность и карту МТС Деньги! Оформил карточку МТС Деньги 12.07. 14.07 утром – СМС: курьер Матвей К-чи. Я как раз чай пил, он и позвонил. Очень приятный...
Удивлен человечностью в цифровую эпоху
Ожидал стандартного "привез-подписал-ушел". Получил незабываемый сервис от Матвея Калтакчи! После СМС 13.07 (заказ был 12.07) он сам тут же перезвонил – уже приятно! Вежливо, без...