Карта Яндекс пей

09.06.2025 14:26
311
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1%. Написал в поддержку почему так? Они ответили, что 7% начисляется только при покупках от 1000₽! И они не обновили вовремя эту информацию. Где-то 3 июня только они добавили эту информацию. Считаю это просто надувательством своих клиентов. В принципе это в стиле Яндекса. В качестве компенсации мне начислили 200 баллов плюса.

P.S. В целом для меня это лучший банк в плане удобства оплаты различных сервисов, выбора категорий кэшбэк и сбережения собственных средств. И добавьте уже статистику трат по категориям в месяц!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-10T09:57:56+03:00
Укажите, пожалуйста, дату обращения. 11.06.2025 Засчитали оценку "4" на основании п. 3.9.1 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]
user-70341000047113
2025-06-10T10:00:42+03:00
02.06.2025
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-09T14:37:52+03:00
Здравствуйте! Действительно, были неполадки у части пользователей — не отображались полные условия в описании категорий. Постарались исправить это как можно скорее. Рад, что вы остались довольны работой поддержки. Возможно, статистика по тратам появится в будущем✨ Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
4 441
отзыв
4 294
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день

Оценка 5

16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так... Читать полностью

09.06.2025

Протестировал все услуги банка

Оценка 5

Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил... Читать полностью

09.06.2025

Помогли скачать выписку по карте

Оценка 5

Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном... Читать полностью

09.06.2025

Яндекс банк

Оценка 5

Обратилась в Яндекс банке в поддержку, были вопросы по работе с дебетовой картой и процентами за ее пополнение. Тех поддержки терпеливо и Пошагово рассказали как можно без... Читать полностью

09.06.2025

Нормальная чат поддержка

Оценка 5

Всем привет, хотел бы поделиться своим опытом контакта с технической поддержкой Яндекс банка. В целом банк последнее время радует своими условиями, особенно кешбеком. И вот мне... Читать полностью

09.06.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки по уточнению категории кэшбэка - входит ли фастфуд в категорию кафе и рестораны. Общие условия и кадры можно посмотреть в самом приложении, но коды... Читать полностью

07.06.2025

Яндекс Пэй

Оценка 4

Недавно столкнулся с проблемой: при оплате покупки через интернет произошёл двойное списание средств. Сразу же написал в онлайн-чат поддержки банка. Оператор быстро уточнил детали... Читать полностью

05.06.2025