Помощь в решении проблемы с пополнением карты через банкомат

09.06.2025 14:50
152
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пополняла карту через банкомат, деньги остались в банкомате, а на счет не поступили. Написала в поддержку озон банка, написали моментально, попросили уточнить дату, время, номер банкомата, сумму, на все вопросы ответила. сказали ожидать решения. В итоге деньги поступили в течении 9 дней. Спасибо поддержке работают на отлично!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-14T09:53:22+03:00
Уточните, пожалуйста, в комментариях дату обращения в поддержку. 17.06.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-20971000048305
2025-06-14T09:56:36+03:00
Обращалась 31.05. 2025
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-09T15:22:10+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Рады, что помогли в решении вашего вопроса. Продолжим работать в том же духе. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва и укажите дату обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,45
средняя оценка
-
решено проблем
24 344
отзывов
24 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативность

Оценка 5

Оперативно решили мою проблему объяснили и пояснили ,как делать покупки по категориям кэшбека .к тому же вошли в моё положение, и вернут мне кэшбэк за определённую мою покупку.У... Читать полностью

25.06.2025

Списание за уведомления

Оценка 5

Добрый вечер всем кто читает данный отзыв. Я столкнулся вот с какой ситуацией. 25 июня утром были списаны денежные средства за уведомления. Данную услугу я отключаю ТК она мне... Читать полностью

25.06.2025

Пересчитали кешбек

Оценка 5

На июнь у меня была выбрана одна из категорий повышенного кешбека"косметика", я сделала покупку в магазине косметики,но почему то кешбек не прошел. Я обратилась в чат, оператор... Читать полностью

25.06.2025

Списание денег

Оценка 5

Здравствуйте, списали деньги с карты, обратилась с вопросом через чат, связали с консультантом, разобрались в проблеме, подсказали что и как сделать.Подаждала пару дней, и мне эти... Читать полностью

25.06.2025

Озон Карта на руки

Оценка 5

Появилась необходимость в пластиковой карте, выбирала банк по отзывам друзей и знакомых. Выбор пал на Озон Банк. В приложении нажала "выпустить пластиковую карту" и курьер привезет... Читать полностью

25.06.2025

Уведомления за 99₽

Оценка 5

В общем я всегда знал что у озон уведомления 99₽ в месяц и вдруг у меня высвечивается банер включите уведомления да или не сейчас я думаю ну включу это аверно не уведомления по... Читать полностью

25.06.2025

В чате помогли разобраться с новой опцией получения кэшбека

Оценка 5

Вчера, 23 июня, случайно заметила в приложении Ozon Банка, что теперь можно выбрать не только стандартную программу лояльности с кешбэком рублями, но и другую — «Товары за 1 рубль... Читать полностью

24.06.2025