Решили вопрос по платным уведомлениям

09.06.2025 15:50
132
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Редкий банк, который решает вопрос клиента здесь и сейчас. Обычно пишешь вопрос, в лучшем случае жалобу запишут и жди ответа на нее месяцами.

Короче, суть в чем. Списали у меня 09.06.2025 деньги за платные уведомления об операциях. Видимо просмотрела я, что первые три месяца они бесплатные, а потом 99 рублей в месяц. Пошла в чат, мол почему списали, верните деньги. Подключилась оператор Анжелика, все разъяснила, подсказала как отключить платные уведомления и как могут вернуть списанное. Быстро, дружелюбно, понятно. Так, как и должны работать с клиентами. Спасибо, Озон банк 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-09T16:12:28+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Рады, что помогли в решении вашего вопроса. Продолжим работать в том же духе.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,41
средняя оценка
-
решено проблем
21 268
отзыва
21 169
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Вернули деньги баллами

Оценка 5

Через сторонний банкомат (сбербанк) снял 1000₽, за это с меня сняли комиссию 150₽.Позже я узнал от сотрудников озон банка,что снятие комиссии было корректным.Сотрудник банка... Читать полностью

10.06.2025

Обращение в банк в чате

Оценка 5

Обратилась вчера 9 июня в чат Озон банка о списании средств с моего счета. Ответ поступил моментально, доброжелательно и по существу вопроса, была удивлена, что ответил оператор... Читать полностью

10.06.2025

Отличное отношение к клиентам

Оценка 5

9 июня 2025 г. обратился в чат банка Озон с вопросом о неначислении кешбэка 103 руб. за покупки цветов в цветочном магазине 8 июня 2025 г. на сумму 2071 руб. Покупка Цветов в... Читать полностью

09.06.2025

Спасибо за баллы

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня представитель банка озон привез карту и помог её активировать. Я спросила будут ли автоматически списываться деньги за уведомления, на что он ответил, что... Читать полностью

09.06.2025

Быстрое решение вопроса в онлайн-чате

Оценка 5

Мой запрос был отменить услугу уведомлений по расходным операциям через онлай-помощника. Узнала, что у меня она уже отключена, а уведомления об операциях по системе быстрых... Читать полностью

09.06.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Добрый день! Решила разобраться с кэшбэком. Написала в чат онлайн в приложении Озон. Сначала подключился бот, а потом ответил оператор и разъясненил, какая минимальная сумма... Читать полностью

09.06.2025

Активация карты

Оценка 5

Оператор доходчиво пояснил, как активировать озон карту. К сожалению, сейчас нет функции активации для белорусов в России. Но программа находится в тестовом режиме и, надеюсь... Читать полностью

09.06.2025