Вернули кешбэк

09.06.2025 16:23
150
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, две недели назад, я обратилась в онлайн-чат, с просьбой вернуть мне кешбэк за оплату покупок в магазинах косметики, так как была выбрана эта категория кешбэка на текущий месяц, но в некоторых, из этих магазинов МСС код, к сожалению не подходит для начисления. Мне пошли навстречу, и начислили кешбэк, за эти покупки. Вопрос решился быстро, и в мою пользу, спасибо большое сотрудникам банка Озон, мне было бы очень приятно. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-09T16:50:20+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, а также приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,41
средняя оценка
-
решено проблем
21 268
отзыва
21 169
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Вернули деньги баллами

Оценка 5

Через сторонний банкомат (сбербанк) снял 1000₽, за это с меня сняли комиссию 150₽.Позже я узнал от сотрудников озон банка,что снятие комиссии было корректным.Сотрудник банка... Читать полностью

10.06.2025

Обращение в банк в чате

Оценка 5

Обратилась вчера 9 июня в чат Озон банка о списании средств с моего счета. Ответ поступил моментально, доброжелательно и по существу вопроса, была удивлена, что ответил оператор... Читать полностью

10.06.2025

Отличное отношение к клиентам

Оценка 5

9 июня 2025 г. обратился в чат банка Озон с вопросом о неначислении кешбэка 103 руб. за покупки цветов в цветочном магазине 8 июня 2025 г. на сумму 2071 руб. Покупка Цветов в... Читать полностью

09.06.2025

Спасибо за баллы

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня представитель банка озон привез карту и помог её активировать. Я спросила будут ли автоматически списываться деньги за уведомления, на что он ответил, что... Читать полностью

09.06.2025

Быстрое решение вопроса в онлайн-чате

Оценка 5

Мой запрос был отменить услугу уведомлений по расходным операциям через онлай-помощника. Узнала, что у меня она уже отключена, а уведомления об операциях по системе быстрых... Читать полностью

09.06.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Добрый день! Решила разобраться с кэшбэком. Написала в чат онлайн в приложении Озон. Сначала подключился бот, а потом ответил оператор и разъясненил, какая минимальная сумма... Читать полностью

09.06.2025

Активация карты

Оценка 5

Оператор доходчиво пояснил, как активировать озон карту. К сожалению, сейчас нет функции активации для белорусов в России. Но программа находится в тестовом режиме и, надеюсь... Читать полностью

09.06.2025