16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй.
Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах.
Увы, так сделать нельзя. Можно закрыть только обе карты.
Операторы рассказали мне несколько лайфхаков, как пользоваться обеими картами без таких «неудобств», за что им огромное спасибо. Но надеюсь, когда-нибудь появится возможность закрывать отдельные карты и выбирать счёт для оплат/пополнений по умолчанию.
А в конце нашего диалога сотрудник мило обменялся со мной кадрами из любимого сериала. Это и подняло мне настроение на весь вечер!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Протестировал все услуги банка
Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил...
Карта Яндекс пей
На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1...
Помогли скачать выписку по карте
Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном...
Яндекс банк
Обратилась в Яндекс банке в поддержку, были вопросы по работе с дебетовой картой и процентами за ее пополнение. Тех поддержки терпеливо и Пошагово рассказали как можно без...
Нормальная чат поддержка
Всем привет, хотел бы поделиться своим опытом контакта с технической поддержкой Яндекс банка. В целом банк последнее время радует своими условиями, особенно кешбеком. И вот мне...
Консультация по кэшбэку
Обратилась в службу поддержки по уточнению категории кэшбэка - входит ли фастфуд в категорию кафе и рестораны. Общие условия и кадры можно посмотреть в самом приложении, но коды...
Яндекс Пэй
Недавно столкнулся с проблемой: при оплате покупки через интернет произошёл двойное списание средств. Сразу же написал в онлайн-чат поддержки банка. Оператор быстро уточнил детали...