9 июня обратился в чат с таким вопросом - У меня сейчас открыт накопительный счет, скоро срок заканчивается и я хотел бы оставить деньги, скажите, какие сейчас самые выгодные условия? Вклад ,накопит счет или может ЦФА? Если простыми словами, чем ЦФА отличается от вкладов? Так же я попросил дать выжимку по актуальным ставкам. Оператор Виктория очень быстро пояснила, что ЦФА это не вклад, страхования как у вклада не предусмотрено, рассказала о минусах и плюсах цифровых активов. Так же Виктория дала очень удобное выжимку в двух абзацах по всем вкладам и накопит счетам банка на сегодня. Мне это показалось очень удобным ,потому что самостоятельно пожилым людям сложно обработать и изучить весь материал на сайте. Виктория была очень любезна и приветлива. Вот именно после такого обслуживания возникает любовь и привязанность у людей к банку. Спасибо Виктории!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Закрытие договора рассрочки
Обращалась в поддержку Ozon Банка 10.06.2025. Оператор чата поддержки Ozon Антон быстро помог решить вопрос закрытия договора Рассрочки, так как не пользуюсь данной услугой...
Обращение в банк в чате
Обратилась вчера 9 июня в чат Озон банка о списании средств с моего счета. Ответ поступил моментально, доброжелательно и по существу вопроса, была удивлена, что ответил оператор...
Электронный чек
Мне понадобился электронный чек об услугах ЖКХ, платёж был отправлен из Озон банка. 9 июня 2025г.в 19.23 я обратилась в чат Озон банка с вопросом, как найти электронный чек...
Возврат денежных средств по подписке
Хочу сказать спасибо специалистам озон банка которые помогли вернуть мне денежные средства по подписке которая была отменена. Подписка была в аптеке апрель , в службе поддержки...
Отличное взаимодействие с банком
Обратилась с вопросом о продлении приветственного срока по накопительному счету. Время решение вопроса заняло несколько минут. Сначала отвечал виртуальный помощник, затем сам...
Операция прошла успешно
Девушка-оператор чата Ирина всё доходчиво объяснила, операция прошла успешно 👍. Сначала была проблема с начислением процентов. Когда только после определённого срока по времени...
Вернули кешбэк
Здравствуйте, две недели назад, я обратилась в онлайн-чат, с просьбой вернуть мне кешбэк за оплату покупок в магазинах косметики, так как была выбрана эта категория кешбэка на...