Помогли разобраться с кэшбэком

09.06.2025 18:42
175
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Решила разобраться с кэшбэком. Написала в чат онлайн в приложении Озон. Сначала подключился бот, а потом ответил оператор и разъясненил, какая минимальная сумма покупки должна быть, чтобы начислить кэшбэк. Кэшбэк начисляют не менее 1 рубля. Поэтому если кэшбэк 1 процент, то покупка должна быть не менее 100 рублей, а если кэшбэк 5 процентов, то потраченая сумма может быть меньше. Легко запомнить. Спасибо за разъяснения. Обращалась сегодня 09.06.2025 г. в 17.21, Оператор Наталья

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-09T19:07:03+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,41
средняя оценка
-
решено проблем
21 388
отзыва
21 291
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Накопительный счёт

Оценка 5

Открыл накопительный счёт в Озон Банке, простой интерфейс приложения порадовал, всё легко и понятно. Был один нюанс, расчётную дату Банк устанавливает индивидуально, у меня 25... Читать полностью

10.06.2025

Прожиточный минимум

Оценка 5

Обратилась,чтобы передать решения пристава по сохранению прожиточного минимума. Александра подсказала, что по данным ИП арестов нет, а по тем, что есть, еще не поступали(из другого... Читать полностью

10.06.2025

Вернули деньги баллами

Оценка 5

Через сторонний банкомат (сбербанк) снял 1000₽, за это с меня сняли комиссию 150₽.Позже я узнал от сотрудников озон банка,что снятие комиссии было корректным.Сотрудник банка... Читать полностью

10.06.2025

Обращение в банк в чате

Оценка 5

Обратилась вчера 9 июня в чат Озон банка о списании средств с моего счета. Ответ поступил моментально, доброжелательно и по существу вопроса, была удивлена, что ответил оператор... Читать полностью

10.06.2025

Отличное отношение к клиентам

Оценка 5

9 июня 2025 г. обратился в чат банка Озон с вопросом о неначислении кешбэка 103 руб. за покупки цветов в цветочном магазине 8 июня 2025 г. на сумму 2071 руб. Покупка Цветов в... Читать полностью

09.06.2025

Спасибо за баллы

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня представитель банка озон привез карту и помог её активировать. Я спросила будут ли автоматически списываться деньги за уведомления, на что он ответил, что... Читать полностью

09.06.2025

Быстрое решение вопроса в онлайн-чате

Оценка 5

Мой запрос был отменить услугу уведомлений по расходным операциям через онлай-помощника. Узнала, что у меня она уже отключена, а уведомления об операциях по системе быстрых... Читать полностью

09.06.2025