Спасибо оператору за терпение и подробную консультацию!
09 июня 2025 года вечером получила уведомление от ОЗОН банка, что ставка по накопительному счету для новых клиентов через два дня снизится и с целью разузнать подробности и условия начисления процентов по накопительному счету написала в чат. Оператор Владислав сразу же подключился к диалогу и с 20.30 до 21.00 терпеливо отвечал на все мои многочисленные вопросы, чтобы я правильно поняла всё особенности начисления процентов по накопительному счету и расчетному периоду. Спасибо оператору, что так долго и подробно меня в консультировал, разъяснил все подробности и особенности по накопительный счетам в ОЗОН банке. Мне это очень помогло с правильным выбором.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Хочу сказать спасибо
Хочу поблагодарить банк за лояльное отношение к своим клиентам. Я открывала вклад под повышеный процент первые 2 месяца. Но т.к. я открыла его в последний день месяца, по факту...
Отличные условия по накопит. счету
Зашёл в приложение 18 июня 2025 г. и увидел баннер с повышенным процентом на накопительный счёт, счёт был открыт давно, но как-то забросил - решил узнать, что там нового. Написал...
Продлили приветственную ставку по накопительному счету на месяц
У меня слажилась такая ситуация. Я открыл накопительный счет с приветственной ставкой не в расчетный период. Надо было 24 числа а я открыл 30 числа. Начисления прцентов началось с...
Остоял месяц повышенной ставки в накопительном счете
Получил карту. Открыл накопительный счет в надежде на то что два месяца будут по повышенной процентной ставке 21.5%. Пополнил счёт – и меня встретило недоумение: вместо обещанных...
Спасибо за решение проблемы (обращение 46197878)
Открыл вклад 01.06.2025. Пополнил вклад 02.06.2025. Не учел, что расчетный период 17.06., обычно расчетный период начинается с начала месяца. В итоге недополучу прибыль, т.к. уже...
Благодарю
Сегодня открыла накопительный счёт в озон банке и расчетный период по повышенной ставке 21,5 у меня составил 1 день и всего месяц. А когда открывала, обещали 2 месяца. Расстроилась...
Очень помогли со вкладом
Не когда не думала что такое может быть, клиентоориентированность просто зашкалила. Я открыла вклад в начале месяца, но не успела до 4го числа, когда у них там расчётный период...