Заблокировали ЭК после того, как получили данные через госуслуги
ВБ пробил дно! Вчера вечером решила улучшить кошелёк до 9%, передала данные через госуслуги, а сегодня электронный кошелёк заблокировали. Теперь и старой скидки 3 или 4% нет. Естественно, никто ничем не помог. Как и в предыдущем отзыве на горячую линию звонила 25 минут, чтобы узнать что они ничем помочь не могут и нужно обратиться в чат. В чате оператор ушёл и не вернулся.... На госуслугах отозвала разрешение пользоваться данными для ВБ. Кому интересно что пишут в пункте 6.4 (я скопировала) "6.4. Указанные обстоятельства не являются безусловными и подлежат доказываю в каждом конкретном случае." Вы что-нибудь поняли? Это будет читать пол страны! Что значит доказываю в предложении? У них тысячи сотрудников, никто не читал что написано что ли?