Ужасный банк и обслуживание на уровне 90-х годов
Мною, 9.06 приблизительно в 20:00 был совершен перевод на сумму 1 млн рублей, на что приложение было заблокировано в связи с подозрительной операцией, сразу же мне позвонил сотоудник яндекс банка задала типичные вопросы для больших переводов про мошенников, про установку приложений и прояее, про знаком ли мне получатель. Все как с тандартном банке и даже документ меня попросили подгрузить на основании чего я перевожу деньги получателю (подгрузил в режиме разговора в чат) и думал ну сейчас вс еограничения мнимут и все, но не тут то было, она просто поинтересовалась и на этом все. Дальше переписки о том, что мое обращени передано в профильный отдел, какой профильный отдел? Яспрашиваю, вв проверили документ на что мне отвечает поддержка, а мы не знаем, мы просто как голуби передаем ваше сооьщение в профильный отдел. Я прашиваю как я могу завтра снять свои деньги с паспортом, на что мне говорят внимание: мы передали вопрос в профильный отдел?!?! Что?! У вас коллеги вообще ничего не знают и ничего не могут решить в режиме разговора?! Вот уже идет 7 час, как я не имею доступа к своим деньгам, 7 час!!!!!! Зачем открывать свой банк, если у вас все в амбарных книгах и общение по icq?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Денежный перевод
Переводил с другого банка на Яндекс, была проблема в зачислении средств, обратился в службу поддержки за помощью, проблему решили очень быстро, деньги были зачислены сразу...
Перевод на свой счет
я обратился в яндекс банк 10 июня 2025г. с предложением оказать помощь в перевод денежных средств со своего накопительного счёта на текущий счёт, так как были задержки с переводом...
Зачисление денежных средств
Пользуюсь услугами банка около 2х лет. необходимо было пополнить счет для удобства расчетов через Яндекс пэй. почему-то привязываются старый номер телефона и пополнение не...
Помощь
Более двух месяцев назад мне на мои данные повесили 161фз. Пользуюсь многими банками не один не закрыл доступ, Яндекс закрывает доступ к карте, а у меня там нормальная сумма...
Вопрос с переводом от неизвестного
мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно...
Пятерочка
Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что...
Оперативная работа поддержки
На прошлой недели были проблемы с банковскими переводами по номеру телефона из другого банка в Яндекс. Далее я обратился в чат поддержки приложения и мой вопрос был решен в течении...