Ужасный банк и обслуживание на уровне 90-х годов

10.06.2025 01:03
363
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мною, 9.06 приблизительно в 20:00 был совершен перевод на сумму 1 млн рублей, на что приложение было заблокировано в связи с подозрительной операцией, сразу же мне позвонил сотоудник яндекс банка задала типичные вопросы для больших переводов про мошенников, про установку приложений и прояее, про знаком ли мне получатель. Все как с тандартном банке и даже документ меня попросили подгрузить на основании чего я перевожу деньги получателю (подгрузил в режиме разговора в чат) и думал ну сейчас вс еограничения мнимут и все, но не тут то было, она просто поинтересовалась и на этом все. Дальше переписки о том, что мое обращени передано в профильный отдел, какой профильный отдел? Яспрашиваю, вв проверили документ на что мне отвечает поддержка, а мы не знаем, мы просто как голуби передаем ваше сооьщение в профильный отдел. Я прашиваю как я могу завтра снять свои деньги с паспортом, на что мне говорят внимание: мы передали вопрос в профильный отдел?!?! Что?! У вас коллеги вообще ничего не знают и ничего не могут решить в режиме разговора?! Вот уже идет 7 час, как я не имею доступа к своим деньгам, 7 час!!!!!! Зачем открывать свой банк, если у вас все в амбарных книгах и общение по icq? 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-14T18:11:34+03:00
Здравствуйте! Работу по проверке операций проводят коллеги из профильного отдела, поэтому мы сразу же передаём информацию им и делимся с вами результатами в чате поддержки. Извините за то, что в ходе общения не все ответы были корректными. Поработаем над качеством консультации. Заметили подозрительную активность, поэтому ограничили доступ к счёту. Рассказали об этом в чате поддержки. Запросили дополнительную информацию по операции для проведения внутренней проверки. Ориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. По результатам доступ к счёту восстановили. Уточню, что пояснения по открытым вопросам обязательно дадим в рамках банковского чата.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 957
отзыва
4 858
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Денежный перевод

Оценка 4

Переводил с другого банка на Яндекс, была проблема в зачислении средств, обратился в службу поддержки за помощью, проблему решили очень быстро, деньги были зачислены сразу... Читать полностью

19.06.2025

Перевод на свой счет

Оценка 5

я обратился в яндекс банк 10 июня 2025г. с предложением оказать помощь в перевод денежных средств со своего накопительного счёта на текущий счёт, так как были задержки с переводом... Читать полностью

12.06.2025

Зачисление денежных средств

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка около 2х лет. необходимо было пополнить счет для удобства расчетов через Яндекс пэй. почему-то привязываются старый номер телефона и пополнение не... Читать полностью

01.05.2025

Помощь

Оценка 4

Более двух месяцев назад мне на мои данные повесили 161фз. Пользуюсь многими банками не один не закрыл доступ, Яндекс закрывает доступ к карте, а у меня там нормальная сумма... Читать полностью

23.04.2025

Вопрос с переводом от неизвестного

Оценка 5

мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно... Читать полностью

17.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Оперативная работа поддержки

Оценка 5

На прошлой недели были проблемы с банковскими переводами по номеру телефона из другого банка в Яндекс. Далее я обратился в чат поддержки приложения и мой вопрос был решен в течении... Читать полностью

10.04.2025