Не могут дать доступ

10.06.2025 04:44
232
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Доброе утро всем, кроме меня

Идут третьи сутки как обновление приложения оставило меня без средств к существованию, решил обновить приложение по предложению телефона, думаю ну ничего страшного же не бывает от этого, обновил, вылетело из приложения. Сутки не приходил код смс для входа, в поддержке сказали подождать от пары часов до суток, в итоге через сутки захожу по смс на свой номер а там ни карт ни денег нет! Созвонился с поддержкой, они сказали что ничего не видят, ничего не решают, а просто общаясь консультируют, кроме того как продиктовать ссылку на английском языке операторы не смогли. Сейчас у меня в электронной почте 4 не завершенных диалога по этой проблеме, кидают ссылки друг на друга, в одном из диалогов более менее опытный и почти понимающий проблему сотрудник попросил селфи с паспортом и договор о пользовании sim мной, после предоставления замолчали все

Итог такой, пользоваться вашей картой было интересно, но хранить никому не советую, не дай бог телефон потеряете/сломаете, всё вы без доступа остаётсь как и Я.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-14T20:26:16+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если банк решил проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-14T07:38:04+03:00
Здравствуйте! Совсем не хотели, чтобы вам показалось, будто мы не заинтересованы в решении. Как только вы обратились в чат — рассказали о способах авторизации в аккаунте. Дело в том, что карта Пэй привязывается к конкретному аккаунту в Яндекс ID. Отмечу, что на телефонной линии сообщаем общую информацию о продуктах банка — для более детальных сведений о вашем счёте о вашем счёте используем чаты. Так как восстановить доступ к счёту не удалось, в чате поддержки предложили закрыть счёт и вывести деньги. Сможем продолжить работу после получения необходимой информации. Буду ждать вас!

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
4 461
отзыв
4 324
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день

Оценка 5

16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так... Читать полностью

09.06.2025

Протестировал все услуги банка

Оценка 5

Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил... Читать полностью

09.06.2025

Карта Яндекс пей

Оценка 4

На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1... Читать полностью

09.06.2025

Помогли скачать выписку по карте

Оценка 5

Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном... Читать полностью

09.06.2025

Яндекс банк

Оценка 5

Обратилась в Яндекс банке в поддержку, были вопросы по работе с дебетовой картой и процентами за ее пополнение. Тех поддержки терпеливо и Пошагово рассказали как можно без... Читать полностью

09.06.2025

Нормальная чат поддержка

Оценка 5

Всем привет, хотел бы поделиться своим опытом контакта с технической поддержкой Яндекс банка. В целом банк последнее время радует своими условиями, особенно кешбеком. И вот мне... Читать полностью

09.06.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки по уточнению категории кэшбэка - входит ли фастфуд в категорию кафе и рестораны. Общие условия и кадры можно посмотреть в самом приложении, но коды... Читать полностью

07.06.2025