Не могут дать доступ
Доброе утро всем, кроме меня
Идут третьи сутки как обновление приложения оставило меня без средств к существованию, решил обновить приложение по предложению телефона, думаю ну ничего страшного же не бывает от этого, обновил, вылетело из приложения. Сутки не приходил код смс для входа, в поддержке сказали подождать от пары часов до суток, в итоге через сутки захожу по смс на свой номер а там ни карт ни денег нет! Созвонился с поддержкой, они сказали что ничего не видят, ничего не решают, а просто общаясь консультируют, кроме того как продиктовать ссылку на английском языке операторы не смогли. Сейчас у меня в электронной почте 4 не завершенных диалога по этой проблеме, кидают ссылки друг на друга, в одном из диалогов более менее опытный и почти понимающий проблему сотрудник попросил селфи с паспортом и договор о пользовании sim мной, после предоставления замолчали все
Итог такой, пользоваться вашей картой было интересно, но хранить никому не советую, не дай бог телефон потеряете/сломаете, всё вы без доступа остаётсь как и Я.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день
16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так...
Протестировал все услуги банка
Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил...
Карта Яндекс пей
На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1...
Помогли скачать выписку по карте
Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном...
Яндекс банк
Обратилась в Яндекс банке в поддержку, были вопросы по работе с дебетовой картой и процентами за ее пополнение. Тех поддержки терпеливо и Пошагово рассказали как можно без...
Нормальная чат поддержка
Всем привет, хотел бы поделиться своим опытом контакта с технической поддержкой Яндекс банка. В целом банк последнее время радует своими условиями, особенно кешбеком. И вот мне...
Консультация по кэшбэку
Обратилась в службу поддержки по уточнению категории кэшбэка - входит ли фастфуд в категорию кафе и рестораны. Общие условия и кадры можно посмотреть в самом приложении, но коды...