Обращение в банк в чате
- Обратилась вчера 9 июня в чат Озон банка о списании средств с моего счета. Ответ поступил моментально, доброжелательно и по существу вопроса, была удивлена, что ответил оператор, а не бот.
- Обращаюсь в чат не часто, так как в онлайн банке понятный интерфейс, и все списания и начисления проходят корректно. Хороший банк с прекрасной поддержкой.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Подробный ответ об оплате мобильной связи
Я раньше постоянно оплачивала мобильную связь через приложение одного популярного банка. Но недавно мне из этого банка пришло СМС о том, что они теперь будут брать комиссию за...
Хорошее отношение и подход к людям
Я обратился в чат озон банка что списали сменя за якобы я подписался на рассылку займов, так как кратно описани небыло что будет списывать деньги за данную услугу я попросил помощи...
Накопительный счёт
Открыл накопительный счёт в Озон Банке, простой интерфейс приложения порадовал, всё легко и понятно. Был один нюанс, расчётную дату Банк устанавливает индивидуально, у меня 25...
Прожиточный минимум
Обратилась,чтобы передать решения пристава по сохранению прожиточного минимума. Александра подсказала, что по данным ИП арестов нет, а по тем, что есть, еще не поступали(из другого...
Выплата кешбека
Оплатил картой банка Озон за топливо 6 июня, но забыл предварительно выбрать категорию повышенного кешбека в приложении банка. Выбрал буквально в течении 5 минут после заправки, но...
Проблема с начислением кешбэка
Обратилась по поводу неначисления повышенного кешбэка. При оплате услуги продавцом был отправлен некорректный мсс-код, который не совпадает с фактической , поэтому кешбэк не был...
Вернули деньги баллами
Через сторонний банкомат (сбербанк) снял 1000₽, за это с меня сняли комиссию 150₽.Позже я узнал от сотрудников озон банка,что снятие комиссии было корректным.Сотрудник банка...