Обращалась в поддержку Ozon Банка 10.06.2025. Оператор чата поддержки Ozon Антон быстро помог решить вопрос закрытия договора Рассрочки, так как не пользуюсь данной услугой. Решение вопроса заняло все 5 минут. Приятно, что в поддержке работают квалифицированные сотрудники, которые оперативно решают возникшие вопросы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Подробный ответ об оплате мобильной связи
Я раньше постоянно оплачивала мобильную связь через приложение одного популярного банка. Но недавно мне из этого банка пришло СМС о том, что они теперь будут брать комиссию за...
Хорошее отношение и подход к людям
Я обратился в чат озон банка что списали сменя за якобы я подписался на рассылку займов, так как кратно описани небыло что будет списывать деньги за данную услугу я попросил помощи...
Накопительный счёт
Открыл накопительный счёт в Озон Банке, простой интерфейс приложения порадовал, всё легко и понятно. Был один нюанс, расчётную дату Банк устанавливает индивидуально, у меня 25...
Хорошие сотрудники
Добрый день, решил перевести денежные средства из ВТБ в озоне банк чтобы получить 22 процента по накопительному счёту, при открытии почему-то почиталась дата начисления процентов...
Вопрос по блокировке счёта и карты
Была процедура банкротства.28.05.25 состоялся последний суд,где всё решилось в мою пользу.прислали постановление о прекращении процедуры банкротства.я переслал этот документ в чат...
Обращение в банк в чате
Обратилась вчера 9 июня в чат Озон банка о списании средств с моего счета. Ответ поступил моментально, доброжелательно и по существу вопроса, была удивлена, что ответил оператор...
Электронный чек
Мне понадобился электронный чек об услугах ЖКХ, платёж был отправлен из Озон банка. 9 июня 2025г.в 19.23 я обратилась в чат Озон банка с вопросом, как найти электронный чек...