Сегодня, 10-го июня я обратился в онлайн-чат мобильного приложения банка Озон с вопросом о категориях кэшбека. Конкретно, меня интересовали МСС-коды категории кэшбека "Развлечения". Найти эту информацию быстро самостоятельно у меня не получилось, однако в онлайн-чате мне на помощь пришла оператор Анна и ответила на мой вопрос. Спасибо Анне!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Начисление кэшбэка
9 июня обратился в онлайн чат банка с вопросом о кэшбеке. Покупал одежду в Спортмастере , но операция прошла с мсс спорттовары. Поэтому не начислили кэшбек 5% по категории одежда и...
Оперативно помогли закрыть рассрочку на озоне
3 июня 2025 года обратилась в чат Озон банка с целью закрытия рассрочки озон банка. После уточняющий вопросов от бота перенаправили на консультанта Владимира. После подтверждения...
Запрос для отмены подписки
Добрый вечер проблема была в том что за подписку списали денежные средства.Деньни списались ни за что.Создала заявку на сайте списался оператор ,понял меня сразу и суть моей...
Делала покупку в магазине и одновременно консультировалась в чате
06,06,2025 Обратилась в чат Озон банка с вопросом по партнерской акции "Кешбек 15% в Перекрестке". Быстро подключился робот и написал стандартные условия начисления кешбека за...
Блокировка счёта
Добрый день. Хочу поделиться опытом общения с поддержкой банка Озон. Мне нужно было снять со счёта довольно крупную сумму денег со своего счёта. Но служба безопасности...
Быстрый ответ на вопрос
Получил быстрый, в течение минуты, ответ на интересующий меня вопрос о рассрочке Озон. Вопрос состоял в том, что: Скажите, если рассрочка предоствлена на купленный товар например...
Супер быстрое решение вопроса по платежу рассрочки
Щитаю Озон банк пока что лучшим на рынке банковских услуг, хотя наткнулся на мутную схему по погашению задолженности по рассрочке. Благо обратившись в онлайн чат банка, мне...