Эмпатичная поддержка с милыми ответами и фиксацией идей по улучшению

10.06.2025 18:31
239
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

10.06.2025 в 18:42 я спросил, закроется ли счёт карты Про, если я перестану быть партнёром сервиса Яндекс Про.

Ответ был дан не сразу, но после того, как я отметил неверный ответ, передо мной извинились и осуществили верную консультацию по моему вопросу.

Сотрудник посоветовал мне обходной путь, но, увы, он не подходит для меня. Я попросил передать информацию выше, чтобы в будущем можно было закрывать карту Про отдельно от основного счёта карты Пэй, на что получил ответ «Приняли ваше предложение, передали) Спасибо за идеи для улучшения нашего сервиса!».

Надеюсь моё предложение действительно будет услышано!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-11T09:27:13+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее про обслуживание. Какую информацию вам сообщил сотрудник банка? 18.06.2025 Засчитали оценку "4" на основании п. 3.9.1 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]
flaweras
2025-06-11T10:01:25+03:00
Сообщили как заморозить ненужную карту и сказали, что приняли и передали моё предложение по улучшению сервиса
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-10T18:47:49+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Приятно, что вы находите нашу поддержку эмпатичной. Предложение действительно приняли во внимание — подумаем, как реализовать. Ещё раз благодарю вас за идею по улучшению сервиса — стараемся для вас! 💖 Чтобы модераторы учли вашу оценку, пожалуйста, добавьте скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 791
отзыв
4 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025