Банк, который удерживает деньги
Мой муж пользовался услугами Озона, как банка, так и маркетплейса.
Так получилось, что муж скоропостижно скончался в июле 2024 года. После его смерти я сама лично отменяла оформленные им заказы и деньги вернулись обратно на его Озон карту. Я точно знаю, что на ней есть деньги. Но по запросу от нотариуса, банка присылает ответ, что денег на счетах умершего нет. Это как? Вот так запросто банк обманывает людей. Это я точно знаю, о наличии денег (т.к. сама оформляла отказ, видела деньги на счету в ЛК у супруга и сама сообщала в банк о его смерти и никто эти деньги потратить со счета не мог). А если не знать, что деньги есть на счете и просто положится на честность банка, то получив такой ответ, ничего требовать от банка не будешь. Банк сообщает, что денег нет. Просто в наглую врут и присваивают себе деньги умерших.
Я уже молчу, что ответ на запрос нотариуса мы от этого банка добивались с октября 2024 года. То трек-номер запроса нужен, то кодовое слово. Было отправлено несколько запросов, а операторы по телефону только и твердили, что напишите еще раз. И только после моего гневного отзыва на этой платформе банк соизволил в конце мая 2025 года (более чем полгода прошло, после первого запроса) прислать ответ, но какой - денег нет!
Интересно, куда же деньги со счета делись?
Никому не советую хранить свои сбережения в этом банке. Если с вами (не дай Бог) что-то случится, ДЕНЬГИ ваши наследники НЕ ПОЛУЧАТ!
Видимо, придется обращаться в суд, по хорошему банк деньги отдавать не хочет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Положительные эмоции
25.06.2025 пополнял дебетовую карту Озон банка в банкомате ВТБ, который почему-то решил задержать мои деньги. Был обескуражен, так как в такой ситуации оказался впервые. Сначала...
Возврат денежных средств
1 июля 2025 г. при покупке продуктов в магазине Пятёрочка при оплате банковской картой Озон банка через терминал денежные средства были списаны 2 раза за одну покупку. В магазине...
Оперативно ответили и решили вопрос
Хочу выразить благодарность сотрудникам онлайн-чата за оперативное решение вопроса. В июне я выбрала категории кэшбэка, одна из категорий "магазины косметики", делала несколько...
Вежливые сотрудники
У меня было проблема с активирование банковской карты Озон МИР. Сначала общалась через чат. В интернете читала много отзывов и не все положительные. НО.. как не странно, мне ответы...
Решение вопроса по обслуживанию дебетовой карты
Недавно стала активно пользоваться картой озон банка, стала рассказывать о ней подругам. Многим она понравилась, но тут у меня возник вопрос, а бесплатная ли она и нет ли каких...
Реквизиты счета в Озон банке
Понадобился свой расчетный счет в банке и не смогла найти реквизиты ( нажимаешь на карточку- только реквизиты карты). По этому вопросу обратилась в чат-поддержку. Очень...
Возврат денежных средств
Больше спасибо! Оплатили путевку на отдых в отель, но из-за того что заболел ребенок поездку пришлось отменить. По договору заранее отменили бронь, ее подтвердили но деньги не...