Ограничили доступ к ДБО после смены владельца номера телефона

10.06.2025 19:37
287
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Являюсь владельцем номера телефона МТС, в прошлом месяце решил сменить владельца номера на себя, изначально был оформлен на родственника. Через месяц изменения вступили в силу и мне пришлось заново авторизоваться в приложениях Мой МТС и МТС Деньги по МТС ID. 

Однако после этого я заметил, что не могу делать никакие платёжные операции по своей дебетовой карте МТС Деньги через мобильное приложение, в том числе и переводы по СБП, даже реквизиты карты и счёта посмотреть больше не могу. 

При попытке перевода по СБП выводится ошибка «Для перевода нужна карта Банка. Оформите бесплатную виртуальную карту в приложении Банка», не смотря на то, что у меня есть пластиковая дебетовая карта МТС Деньги, оформленная на моё имя и актуальные паспортные данные.

Я обратил с этим вопросом в чат, где мне сказали, что я должен закрыть данную карту и выпустить новую. Всем этим я должен заниматься просто из-за того, что официально сменил владельца номера МТС на себя. О таких трудностях нигде не было сказано заранее, предупреждали лишь о необходимости восстановить доступ в мобильное приложение.

Не рекомендую связываться с данным банком, в случае каких-то технических проблем на стороне банка всё взваливают на клиента и разводят руками.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-16T20:54:20+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-06-11T19:01:45+03:00
Здравствуйте! В случае, если активность в ДБО кажется подозрительной, могут быть установлены временные ограничения. Сейчас блокировки нет. Пожалуйста, проверьте.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,94
средняя оценка
-
решено проблем
2 430
отзыва
2 379
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Добрый день. 17 июля 2025 года обратилась в мобильный чат поддержки с вопросом, какие платные услуги подключены к моей дебетовой карте

Оценка 5

Рассказала, что по моей карте подключена услуга "Уведомления от банка", рассказала, что первый месяц она бесплатная, а потом будет стоить 99 рублей в месяц. Рассказала что больше... Читать полностью

17.07.2025

Консультации

Оценка 5

В этом месяце у меня категория кешбек - кино и развлечения 30%, но визуально не понятно что относится к данному разделу платежей. Сегодня 20.24 я обратился в чате в поддержку с... Читать полностью

16.07.2025

Эффективность, как искусство

Оценка 5

Доставка карты "МТС Деньги" 15 июля (заказ от 15 июля) курьером Матвеем К-чи стала для меня наглядным уроком искусства эффективности. С момента его звонка сразу после СМС и до... Читать полностью

15.07.2025

Профессионал, который уважает ваше время

Оценка 5

Мой опыт доставки карты "МТС Деньги" 15 июля (заказ от 15 июля) курьером Матвеем К-чи стал эталоном сервиса, построенного на глубоком уважении ко времени клиента. Разберем по шагам... Читать полностью

15.07.2025

Закрыл карту, а деньги не отдают

Оценка 4

Добрый день! Заблокировали карту МТС деньги, закрыл счёт, сделал всё необходимое, отправил заверенное нотариусом заявление плюс скан паспорта, 45 дней прошло точнее больше двух... Читать полностью

15.07.2025

МТС Деньги

Оценка 5

Спасибо Матвею К-чи за душевность и карту МТС Деньги! Оформил карточку МТС Деньги 12.07. 14.07 утром – СМС: курьер Матвей К-чи. Я как раз чай пил, он и позвонил. Очень приятный... Читать полностью

14.07.2025

Удивлен человечностью в цифровую эпоху

Оценка 5

Ожидал стандартного "привез-подписал-ушел". Получил незабываемый сервис от Матвея Калтакчи! После СМС 13.07 (заказ был 12.07) он сам тут же перезвонил – уже приятно! Вежливо, без... Читать полностью

13.07.2025