Проблема с идентификацией и открытием сейва

10.06.2025 20:47
947
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Впервые в жизни столкнулся с таким сервисом работы - это же банк, здесь все должно работать четко. Решил открыть яндекс сейв, да - справедливости ради, промоставки у них неплохие. Оставил заявку на 11.06.25, без моего согласия ее перенесли на 10.06.25. Ну ок, в принципе тоже было не трудно. Закончилось время моей заявки, стал писать в техподдержку - что мне делать, они предложили ее отменить и создать заявку заново. Пробовал и переносить на другой день, и отменять - выходила ошибка недоступности сервиса. Затем просто открывалось окно с вращающимся кругом. Ну в общем забил я на это дело, но в этот же день мне позвонила представитель и встреча состоялась - все грамотно мне объяснила, я ей рассказал всю свою историю - с ее слов это повлиять не должно, раз в их программе заявка есть, значит и проблем быть не может. После встречи подождал я пол часа, как указано в описании к идентификации, потом час - как сказала мне представитель - результат = 0. Так же севы в статусе "в процессе" и моя утренняя заявка на встречу висит в личном кабинете - при щелчке по ним открывается окно с тем же вращающимся кругом. 100 раз теперь подумаю, прежде чем разместить у них деньги, да ещё с такой техподдержкой. Паспортные данные только жалко, что оставил.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-15T23:42:07+03:00
Ситуация по отзыву зачетная, не можем не засчитать оценку. Засчитываем «Решение проблемы» — это так же положительно повлияет на рейтинг банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-13T22:09:22+03:00
Здравствуйте! Как только вы обратились в чат, рассказали, что наблюдали временный сбой в приложении, поэтому отобразился перенос встречи, а после не удалось перенести или отменить. Также, сообщили о сроках рассмотрения заявки. Рада, что встреча с представителем состоялась и вы остались довольны. Вижу, что сейчас ваш уровень повышен и вы можете открыть Сейв!
user-674417992977
2025-06-12T06:20:18+03:00
Вопрос был решен, прошу не засчитывать мою оценку в рейтинге банка
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 945
отзыва
4 849
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Хорошая приветственная ставка по сейву

Оценка 5

В Яндекс Пэй накопительный счёт называется сейвом. Я открыла его под 21%, но такая ставка будет не всегда, а только первое время. Поэтому решила уточнить в чате, сколько именно... Читать полностью

19.07.2025

Огромные лимиты по накопительному счёту и хороший процент

Оценка 5

Решила уточнить у поддержки, какие лимиты по сейфу (накопительному счёту) в Яндекс Пэй. Потому что процент хороший - 21% с приветственной надбавкой. Лимиты оказались огромные - 10... Читать полностью

11.07.2025

Помогли с Яндекс Сейвом

Оценка 5

Добрый деньХочу поделиться опытом обращения в подержку Яндекс Банка. Поступило предлоджение от Яндекс Банка открыть Яндекс Сейв и получить 1000 бонусов за открытие. Условия... Читать полностью

07.07.2025

Не могла открыть сейф, но оперативно помогли

Оценка 5

У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного... Читать полностью

08.05.2025

Отличная поддержка и удобный накопительный счёт

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка за оперативность и чёткие разъяснения! Обратился с вопросом по накопительным продуктам — получил подробную и понятную... Читать полностью

07.05.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025

Быстро успокоили

Оценка 4

Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть... Читать полностью

04.04.2025