Беспричинная блокировка Кошелька
Являюсь пользователем Wildberries (WB) уже много лет. Всё это время Кошелёк в приложении WB был уровня "Стандартный". Всё необходимые проверки со стороны WB и Банка были проведены. Никогда никаких проблем и претензий не было.
04.06 решил улучшить Кошелёк до уровня "Максимальный". Выполнил все условия Банка (фото паспорта, селфи). Кошелёк был улучшен.
Но уже на следующий день я получил смс с уведомлением о блокировке Кошелька.
Дозвониться до Банка практически невозможно - 20-30 человек в очереди. В приложении WB помочь не могут. Здесь на сайте узнал, что нужно обращаться (ОКАЗЫВАЕТСЯ) в службу поддержки приложения Balance Pay. Пришлось установить и зарегистрироваться.
Там в чате подсказали, что нужно пройти авторизацию через Госуслуги, что я сделал. Но в ответ получил только новое смс о блокировке.
Несколько дней пытаюсь у операторов Банка узнать причину - ответить на могут. Просто ссылаются на внутренние документы и законы. Причем, этих документов нет в ЛК. На просьбу их направить (хотя бы внутренние документы Банка) не реагируют.
Предлагают только приехать к ним в офис (но я так и не могу от них добиться, для чего???) либо прислать им почтой нотариально заверенную копию паспорта. Лихо, да? :)
Без каких-либо объяснений просто блокируют счёт - и ни привета, ни ответа. Безобразное отношение к клиентам.