Беспричинная блокировка Кошелька

10.06.2025 21:39
722
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Являюсь пользователем Wildberries (WB) уже много лет. Всё это время Кошелёк в приложении WB был уровня "Стандартный". Всё необходимые проверки со стороны WB и Банка были проведены. Никогда никаких проблем и претензий не было. 

04.06 решил улучшить Кошелёк до уровня "Максимальный". Выполнил все условия Банка (фото паспорта, селфи). Кошелёк был улучшен. 

Но уже на следующий день я получил смс с уведомлением о блокировке Кошелька.

Дозвониться до Банка практически невозможно - 20-30 человек в очереди. В приложении WB помочь не могут. Здесь на сайте узнал, что нужно обращаться (ОКАЗЫВАЕТСЯ) в службу поддержки приложения Balance Pay. Пришлось установить и зарегистрироваться. 

Там в чате подсказали, что нужно пройти авторизацию через Госуслуги, что я сделал. Но в ответ получил только новое смс о блокировке. 

Несколько дней пытаюсь у операторов Банка узнать причину - ответить на могут. Просто ссылаются на внутренние документы и законы. Причем, этих документов нет в ЛК. На просьбу их направить (хотя бы внутренние документы Банка) не реагируют.

Предлагают только приехать к ним в офис (но я так и не могу от них добиться, для чего???) либо прислать им почтой нотариально заверенную копию паспорта. Лихо, да? :)

Без каких-либо объяснений просто блокируют счёт - и ни привета, ни ответа. Безобразное отношение к клиентам. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-15T21:08:56+03:00
Засчитали оценку за длительное ожидание ответа оператора.
user-434818751451
2025-06-21T12:12:04+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
1,16
средняя оценка
-
решено проблем
273
отзывов
0
ответа