Яндекс печально удивил

10.06.2025 23:00
393
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

История такова, решил верифицироваться (заинтересовали Сейвы), обозначил время встречи и адрес для фото документов. Перезвонил оператор сообщил, что в Авиастроительном районе города Казани нет людей чтобы встретиться. Хорошо, назначил встречу по адресу работы, но попросил сузить время для встречи (11:00-16:00) так как не могу весь день сидеть и ждать звонка представителя. Ответили, что без проблем, сделаем. В итоге накануне встречи перезванивает ещё один оператор, "роботом зачитывает стандартные условия и стандартное время ожидания представителя, я напомнил, что была договоренность сузить "коридор" по времени, на что оператор отвечал: ничего не знаю, я только передаю информацию. Сделал попытку объяснить, что он пытается изменить условия на лету и у меня нет возможности встретиться в стандартное время, реакции "0". "Попугаем" повторял одно и то же. В итоге, просто напросто отменил мне встречу. Сервис ВЫШКА, помимо того что представители не во всех районах, так и пойти на встречу клиенту тоже не хотим. Про оператора вообще слов нет, такое впервые встречаю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-22T20:39:31+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-20T19:53:05+03:00
Здравствуйте! Тщательно проверила работу представителей по вашему обращению. Вижу, что мы назначали встречу 8 июня, но курьер не смог подъехать в ваш район. Передали эту информацию в звонке, принесли изменения и назначили другую встречу на удобную вам дату и время — 11 июня. Спасибо за обратную связь! Поработаем над логистикой, чтобы такие ситуации больше не происходили. За день до неё получили оповещение о том, что вы решили отменить заявку самостоятельно. Вижу, что вы прошли повышение до Максимального уровня :)

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 763
отзывов
4 668
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Не могла открыть сейф, но оперативно помогли

Оценка 5

У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного... Читать полностью

08.05.2025

Отличная поддержка и удобный накопительный счёт

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка за оперативность и чёткие разъяснения! Обратился с вопросом по накопительным продуктам — получил подробную и понятную... Читать полностью

07.05.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025

Быстро успокоили

Оценка 4

Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть... Читать полностью

04.04.2025

Помощь в открытии накопительного счета

Оценка 5

Хочу написать отзыв о поддержке в приложении Яндекс банка, консультант банка, оперативно проконсультировал по открытию накопительного счета, способах пополнения без комиссий со... Читать полностью

31.03.2025

Консультация в чате по Сейву

Оценка 5

Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и... Читать полностью

01.02.2025

Мгновенный ответ по существу

Оценка 5

Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие... Читать полностью

18.01.2025