Решили вопрос с кешбеком

11.06.2025 00:37
105
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Хочу похвалить банк за оперативное решение вопроса с кешбеком. Я специально подключила категорию кешбека "косметика", чтобы активно ей пользоваться, но, оплатив покупку в магазине косметики получила в истории операций кешбек за "медицину", хотя покупала в магазине косметики. И второй раз тоже самое было за покупку в "ЗЯ", опять мсс код не совпадали. Тут у меня, как говорится, накипело, и я обратилась за разъяснениями в чат банка. Мне объяснили, что торговая организация поменяла мсс код и банк на это никак не влияет, и покупки кешбек начислен верно, НО, поскольку в Скриншоты явно было видно, что покупки были совершены в магазине косметики, то БАНК ПОШЕЛ МНЕ НАВСТРЕЧУ и пересчитал кешбек. За что ему спасибо. Очень довольна "озон" банком-клиентоориентированность выше всяких похвал.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-11T09:52:32+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Всегда готовы пойти навстречу клиенту, если есть такая возможность. Продолжим дальше радовать обслуживанием.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
21 694
отзывов
21 570
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Бот отвечают на вопросы клиентов

Оценка 5

Обратилась в чат с вопросом, будет ли комиссия за снятие наличных с карты Озон Банка с банкомате Сбера. Не пришлось ждать оператор, потому что и бот меня понял и ответил на вопрос... Читать полностью

15.06.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

очень удобный сервис банка, все вопросы решаются быстро в чат-боте. Просто за полминуты выяснила за что списали комиссию, оказывается у меня была подключена услуга уведомление по... Читать полностью

14.06.2025

Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней

Оценка 5

Дата обращения: 21 мая 2025 года   Суть проблемы: Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней"    Хронология обращения и решения... Читать полностью

14.06.2025

Вернули деньги на счет

Оценка 5

17 мая 2025 года в 1:10 я обратилась в поддержку Озон банка в чате с вопросом о списании с моего счета 199 рублей. Сумма не большая, но это мои деньги. Сначала мне ответили онлайн... Читать полностью

13.06.2025

Быстрая и качественная помощь.

Оценка 5

Добрый день. Очень хочется поделиться отзывом об оперативной, грамотной работе сотрудника Озон банка. В июне наступило время платежей за коммунальные услуги, и я решила оплатить их... Читать полностью

13.06.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Обращалась в чат мобильного банка Озон по поводу недосдачи кэшбэка. Сотрудник банка оформил мне карту на фестивале «Кусь фест» от Озон 7 июня. И пообещали кэшбэк в размере 25% с... Читать полностью

12.06.2025

Кешбек по карте Озон

Оценка 4

Я увидела интересное предложение у себя в мобильном приложении Озон. Банк предлагал получить кешбек до 100% при покупке вне Озона. Для участия нужно было перейти по ссылке и... Читать полностью

12.06.2025